Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Арбитражного суда Смоленской области от 18.09.2014 N А62-1348/2014 <О признании недействующим постановления Администрации города Смоленска от 20.01.2014 N 127-адм "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска">



АРБИТРАЖНЫЙ СУД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. по делу № А62-1348/2014

Резолютивная часть решения оглашена 11.09.2014
Полный текст решения изготовлен 18.09.2014
Арбитражный суд Смоленской области в составе председательствующего Алмаева Р.Н., судей Печориной В.А., Еремеевой В.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания П.Н.В.,
рассматривая в судебном заседании дело по заявлению индивидуального предпринимателя А.С.В. (ОГРН 304672211700060; ИНН 672200602141),
индивидуального предпринимателя Ю.Л.А. (ОГРН 304673118200144; ИНН 672900453865),
индивидуального предпринимателя М.Г.В. (ОГРН 308673116800092; ИНН 672902874410)
индивидуального предпринимателя Ш.В.В. (ОГРН 30467312050033; ИНН 673101037204)
к Администрации города Смоленска (ОГРН 1026701449719; ИНН 6730012070)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (ОГРН 1026701437212; ИНН 6730042526),
с участием Прокуратуры Смоленской области
о признании недействующим постановления Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 127-адм, при участии:
от ИП А.С.В.: А.А.Д. - представитель (доверенность, паспорт),
ИП Ю.Л.А.: В.С.В. - представитель (доверенность, паспорт);
от ИП М.Г.В.: П.Т.В. - представитель (доверенность, паспорт), В.С.В. - представитель (доверенность, паспорт),
от ИП Ш.В.В.: В.С.В. - представитель (доверенность, паспорт);
от Администрации г. Смоленска: К.А.В. - представитель (доверенность, удостоверение); Г.М.В. - представитель (доверенность, удостоверение);
от Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области: К.Ю.В. - представитель (доверенность, удостоверение);
от Прокуратуры Смоленской области: Павленко Н.В. - прокурор отдела Прокуратуры Смоленской области (удостоверение),

установил:

Индивидуальный предприниматель А.С.В. обратился в арбитражный суд, с заявлением (т. 1, л.д. 5-7) в котором просил:
- признать постановление Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 127-адм "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска" недействующим и не соответствующим пункту 4 статьи 10 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и частям 1 и 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области.
В соответствии с частями 1, 5 статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в дело вступила Прокуратура Смоленской области (далее - Прокуратура).
Индивидуальные предприниматели Ю.Л.А. и М.Г.В. обратились в арбитражный суд с заявлением к Администрации города Смоленска о признании Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Смоленска, утвержденной постановлением Администрации города Смоленска 20.01.2014 № 127-адм в части разделов "Заднепровский район" и "Ленинский район", несоответствующей требованиям статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", пунктам 3, 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", пунктам 4, 6, 7, 8, 9 постановления Администрации Смоленской области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области схем размещения нестационарных торговых объектов" (дело № А62-2690/2014).
Определением арбитражного суда от 23.06.2014 по делу № А62-2690/2014 дела № А62-2690/2014 и № А62-1348/2014 объединены в одно производство для совместного рассмотрения.
Индивидуальный предприниматель Ш.В.В. обратился в суд с заявлением к Администрации города Смоленска (с учетом уточнения заявленных требований, принятого судом в порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска, утвержденной постановлением Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 127-адм как не соответствующую требованиям: статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", статье 15 Закона "О защите конкуренции", пунктам 3, 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 09.2010 № 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", пункту 6.9 постановления Администрации Смоленской области от 27.04.2009 № 243 "Об утверждении Порядка организации работы уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в административном центре Смоленской области - городе-герое Смоленске", пунктам 4, 6, 7, 8, 9 постановления Администрации Смоленской области № 38 от 27.01.2011 "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области схем размещения нестационарных торговых объектов" (дело № А62-2265/2014).
Определением арбитражного суда от 14.07.2014 по делу № А62-2265/2014 требование индивидуального предпринимателя Ш.В.В. о признании не соответствующей нормам федерального законодательства схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной постановлением Администрации г. Смоленска от 20.01.2014 № 127-адм, выделено и объединено в одно производство с делом А62-1348/2014.
Таким образом, при рассмотрении судом по настоящему делу рассматриваются требования ИП А.С.В., ИП Ю.Л.А., ИП М.Г.В., ИП Ш.В.В. о признании постановления Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 127-адм "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска" недействующим и не соответствующим указанным заявителями нормам законодательства.
Администрация города Смоленска (далее - ответчик, Администрация) в отзыве на заявление просила в удовлетворении заявленных требований отказать.
Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области отзыв на заявление не представил.
Прокуратура Смоленской области в отзыве на заявление предпринимателей полагала подлежащими удовлетворению, поскольку Администрацией не представлено документального обоснования, по какому критерию в схему размещения включены те или иные места и исключены торговые места, занимаемые заявителями, соблюдены ли при этом цели включения объектов в схему, обозначенные в пункте 3 Постановления Правительства РФ от 29.09.2010 № 772 и в пункте 5 постановления Администрации Смоленской области от 27.01.2011 № 38. Кроме того Прокуратура Смоленской области указала что схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска на 2014 год, утвержденная постановлением Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 127-адм, представляет собой измененную и дополненную схему на 2013, утвержденную постановлением от 25.12.2012 № 2317-адм.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали свои доводы.
Оценив в совокупности в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все представленные по делу доказательства, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании нормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельного положения, устанавливает соответствие его федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, а также полномочия органа или лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт (часть 4 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон № 381-ФЗ) регулируются отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами при осуществлении ими торговой деятельности.
Статьей 1 Закона № 381-ФЗ к целям данного закона отнесено, в том числе обеспечение соблюдения прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих поставки производимых или закупаемых товаров, предназначенных для использования их в предпринимательской деятельности, в том числе для продажи или перепродажи, баланса экономических интересов указанных хозяйствующих субъектов, а также обеспечение при этом соблюдения прав и законных интересов населения.
В силу подпункта "д" пункта 4 статьи 15 Закона № 381-ФЗ органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается принятие иных нормативных правовых актов, решений, предусматривающих дискриминацию хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, в предоставлении доступа к объектам транспорта, инфраструктуры.
В силу части 1 статьи 10 названного Закона размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Закона № 381-ФЗ).
Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов (часть 6 статьи 10 Закона № 381-ФЗ).
Частью 6 статьи 10 Закона № 381-ФЗ предусмотрено, что утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
В соответствии с частью 4 статьи 19 Закона № 381-ФЗ утвержденные нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов не могут служить основанием для пересмотра размещения стационарных торговых объектов, нестационарных торговых объектов, строительство или реконструкция которых начаты либо завершены до утверждения указанных нормативов.
Пунктом 3 Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 (далее - Правила № 772), предусмотрено, что включение объектов в схему размещения осуществляется в целях достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность; формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли; повышения доступности товаров для населения.
Постановлением Администрации Смоленской области от 27.01.2011 № 38 утвержден Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области схем размещения нестационарных торговых объектов (далее - Порядок № 38).
Согласно пунктам 7 - 10 названного Порядка органы местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области и территориальные органы администрации города Смоленска в целях разработки и утверждения схемы размещения выявляют все существующие нестационарные торговые объекты, проводят мониторинг потребности в нестационарных торговых объектах на соответствующей территории, результаты которого представляют в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган осуществляет формирование плана размещения нестационарных торговых объектов на территории соответствующего муниципального образования Смоленской области с учетом размещения существующих нестационарных торговых объектов. На основании сформированного плана размещения нестационарных торговых объектов уполномоченный орган разрабатывает схему размещения нестационарных торговых объектов по форме согласно приложению к данному Порядку.
Из анализа вышеприведенных норм следует, что Законом № 381-ФЗ, Правилами № 772 и Порядком № 38 предусмотрено сохранение прежних мест размещения нестационарных торговых объектов в случае утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов либо внесения в нее изменений, утверждения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, если строительство, реконструкция или эксплуатация таких объектов начаты до утверждения схем или нормативов.
В соответствии с пунктом 6 статьи 194 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли оспариваемый акт.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что при утверждении оспариваемой схемы размещения нестационарных торговых объектов учтена необходимость обеспечения устойчивого развития территорий и достигнуты нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (часть 1 статьи 10 Закона № 381-ФЗ), достигнуты цели размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность; сформирована торговая инфраструктура с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли; повышена доступность товаров для населения (пункт 3 Правил № 772), а также доказательства соблюдения требований части 6 статьи 10 Закона № 381-ФЗ об отсутствии основания для пересмотра утверждением схемы мест размещения существующих нестационарных торговых объектов.
Доказательства того, что схемой размещения нестационарных торговых объектов обеспечено размещение не менее чем 60% нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов (часть 6 статьи 10 Закона № 381-ФЗ), суду не представлены.
В обоснование своей позиции о проведении надлежащего мониторинга потребности в нестационарных торговых объектах Администрацией представлено распоряжение Администрации города Смоленска от 12.07.2011 № 825-р/адм "Об утверждении состава комиссии по разработке схемы размещения объектов нестационарной торговли и Положения о комиссии по разработке схемы размещения объектов нестационарной торговли на территории города Смоленска", распоряжение от 03.12.2013 № 544-р/адм "О внесении изменений распоряжение Администрации города Смоленска от 12.07.2011 № 825-р/адм", а также мониторинг потребности в нестационарных торговых объектах, проведенный администрациями районов г. Смоленска по состоянию на октябрь 2013 года.
В частности из указанных данных мониторинга следует, что по ул. Фрунзе, Лавочкина, Нормандия-Неман население обеспечено продажей продовольственных и не обеспечено продажей промышленных товаров. По улице Шевченко Администрацией установлена обеспеченность населения продажей всех видов товаров.
Между тем, согласно материалам дела предприниматель Ю.Л.А., осуществляя торговлю промышленными товарами по ул. Лавочкина, где по данным мониторинга население испытывает потребность в продаже промышленных товаров, обращалась в Администрацию с письменным заявлением от 21.01.2014 о предоставлении любого места в схеме по Заднепровскому району для осуществления торговли промышленными товарами, в том числе с проведением конкурса на предоставление данных мест, либо включении ранее предоставленного торгового места в схему на 2014 год. На указанное заявление Администрация ответила отказом.
Таким образом, нельзя сделать однозначный вывод о том, что оспариваемая схема в полном объеме принята на основании данных мониторинга потребности населения по продаже товаров.
Кроме того, Администрацией не представлено экономическое обоснование, по какому критерию в схему размещения включены те или иные торговые места, а также исключены торговые места, занимаемые заявителями, соблюдены ли при этом цели включения объектов в схему, обозначенные в пункте 3 Правил № 772 и пункте 5 Порядка № 38.
Согласно части 2 статьи 10 Закона № 381-ФЗ порядок включения в схему размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии пункта 2 Правил № 772 включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
Уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городе Смоленске является Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Департамент) (постановление Администрации Смоленской области от 27.04.2009 № 243).
В силу пунктов 4 и 5 Правил № 772 для включения объектов в схему размещения орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения (далее - заявление).
В заявлении указываются следующие сведения:
а) нормативы и фактические показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципального образования;
б) цель использования объектов, включаемых в схему размещения;
в) виды объектов, планируемых к включению в схему размещения;
г) планируемые сроки размещения объектов.
В соответствии с пунктом 13 Порядка № 38 схема утверждается на срок не менее одного года. Внесение изменений в схему осуществляется не чаще одного раза в квартал в порядке, установленном для ее разработки и утверждения.
Судом установлено, что 03.12.2013 Администрация города Смоленска направила (исх. № 2-5369) в адрес Департамента для согласования проект схемы размещения объектов нестационарной торговли в виде изменений и дополнений существующей схемы на 2013 год. Одновременно Администрация сообщила, что в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 23.12.2010 № 822 "Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Смоленской области, муниципальных районов и городских округов Смоленской области" норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (в кв. метрах на 1000 человек) по городу Смоленску составляет 616 кв. м. Фактически данный показатель на 01.01.2013 по городу Смоленску составляет 985 кв. м.
Департамент письмом от 11.12.2013 исх. № 17090/09 согласовал внесение изменений в схему размещения объектов нестационарной торговли, утвержденную постановлением Администрации от 25.12.2012 № 2317-адм (на 2013 год) в части включения в нее объектов со специализацией "продовольственные товары", расположенные по ул. Автозаводская, д. 29, ул. М. Еременко, д. 20 г. Смоленска, однако в полном объеме схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска, утвержденная постановлением Администрации города Смоленска 20.01.2014 № 127-адм Департаментом не согласовывалась.
Таким образом, доказательств соблюдения требований пунктов 3, 4, 5 Правил № 772 о проведении согласования с Департаментом, осуществляющим полномочия собственника имущества по вопросу включение объектов в схему размещения на 2014 год, не имеется.
По неоднократному предложению суда перечисленные доказательства соблюдения установленных законом требований к утверждению схемы Администрацией суду не представлены.
На основании изложенного, судом установлено что, принимая оспариваемый акт, Администрация нарушила требования пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в соответствии с которым органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), а также подпункта "д" пункта 4 статьи 15 Закона № 381-ФЗ.
При указанных обстоятельствах утверждение оспариваемой схемы не соответствовало требованиям действующего законодательства, в период действия оспариваемого нормативного акта нарушались интересы лиц, нестационарные объекты которых не включены в схему, по сравнению с иными хозяйствующими субъектами, что влечет удовлетворение заявленных требований.

В связи с удовлетворением заявленных требований судебные расходы в виде уплаченной заявителями по делу государственной пошлины в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат взысканию непосредственно с Администрации города Смоленска как стороны по делу (пункт 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 № 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации") и распределяются следующим образом.
Согласно абзацу 2 пункта 2 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, не имеющих права на льготы, установленные главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях.
Количество заявителей в настоящем деле - 4.
Материалами дела подтверждается, что при обращении в суд каждым из предпринимателей уплачена государственная пошлина в сумме 200 руб.
Государственная пошлина по настоящему делу в силу абзаца 2 пункта 2 статьи 333.18 НК РФ подлежала уплате заявителями в равных долях пропорционально количеству заявителей, т.е. по 50 руб. - каждым из предпринимателей (200 руб. / 4).
Судебные расходы заявителей в названных суммах относятся на ответчика и взыскиваются в их пользу с Администрации города Смоленска, излишне уплаченная госпошлина в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ подлежит возврату из федерального бюджета: в сумме 150 руб. - каждому из предпринимателей.
Руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Признать постановление Администрации города Смоленска от 20.01.2014 № 127-адм "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска" не соответствующим положениям Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772, Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области схем размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 27.01.2011 № 38.
Взыскать с Администрации города Смоленска (ОГРН 1026701449719; ИНН 6730012070) в пользу индивидуального предпринимателя А.С.В. (ОГРН 304672211700060; ИНН 672200602141) судебные расходы в виде уплаченной по делу государственной пошлины в сумме 50 руб.
Взыскать с Администрации города Смоленска (ОГРН 1026701449719; ИНН 6730012070) в пользу индивидуального предпринимателя Ю.Л.А. (ОГРН 04673118200144; ИНН 672900453865) судебные расходы в виде уплаченной по делу государственной пошлины в сумме 50 руб.
Взыскать с Администрации города Смоленска (ОГРН 1026701449719; ИНН 6730012070) в пользу индивидуального предпринимателя М.Г.В. (ОГРН 308673116800092; ИНН 672902874410) судебные расходы в виде уплаченной по делу государственной пошлины в сумме 50 руб.
Взыскать с Администрации города Смоленска (ОГРН 1026701449719; ИНН 6730012070) в пользу индивидуального предпринимателя Ш.В.В. (ОГРН 30467312050033; ИНН 673101037204) судебные расходы в виде уплаченной по делу государственной пошлины в сумме 50 руб.
Возвратить из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину:
индивидуальному предпринимателю А.С.В. (ОГРН 304672211700060; ИНН 672200602141) - в сумме 150 руб.,
индивидуальному предпринимателю Ю.Л.А. (ОГРН 04673118200144; ИНН 672900453865) - в сумме 150 руб.,
индивидуальному предпринимателю М.Г.В. (ОГРН 308673116800092; ИНН 672902874410) - в сумме 150 руб.,
индивидуальному предпринимателю Ш.В.В. (ОГРН 30467312050033; ИНН 673101037204) - в сумме 150 руб.
Решение вступает в законную силу немедленно.
Лица, участвующие в деле, вправе обжаловать настоящее решение суда в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу в кассационную инстанцию - Арбитражный суд Центрального округа (г. Калуга), кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Смоленской области.

Председательствующий
Р.Н.АЛМАЕВ

Судьи
В.А.ПЕЧОРИНА
В.И.ЕРЕМЕЕВА


------------------------------------------------------------------