Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Десногорского городского Совета от 25.11.2014 N 44 "Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области"



ДЕСНОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ДЕСНОГОРСК"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев представленный Администрацией муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области проект Положения о порядке передачи в аренду недвижимого имущества и руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Приказом Федеральной антимонопольной службы № 67 от 10.02.2010 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", ст. 24 Устава муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, учитывая рекомендации постоянной депутатской комиссии по вопросам законности, правопорядка, защиты прав граждан, мандатной и по депутатской этике, Десногорский городской Совет решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке передачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области.
2. Признать утратившими силу:
- решение Десногорского городского Совета от 30.07.2009 № 52 "Об утверждении Положения о сдаче в аренду муниципального недвижимого имущества муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области";
- решение Десногорского городского Совета от 29.06.2010 № 280 "О внесении изменений в Положение о сдаче в аренду муниципального недвижимого имущества муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области";
- решение Десногорского городского Совета от 17.12.2010 № 380 "О внесении изменений в Положение о сдаче в аренду муниципального недвижимого имущества муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области";
- решение Десногорского городского Совета от 28.05.2012 № 642 "О внесении изменений в Положение о сдаче в аренду муниципального недвижимого имущества муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области".
3. Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете "Десна".

И.о. Главы муниципального образования
"город Десногорск"
Смоленской области
С.А.ГАЙДАЙЧУК





Приложение
к решению
Десногорского городского Совета
от 25.11.2014 № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В АРЕНДУ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ДЕСНОГОРСК" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Приказом Федеральной антимонопольной службы РФ от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Уставом муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, Уставом Комитета имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области.
1.2. Настоящее Положение не распространяется на отношения по сдаче в аренду земельных участков и объектов муниципальной собственности, относящихся к жилищному фонду.

1. Предмет настоящего Положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с передачей в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области (далее - муниципальное имущество), условия передачи муниципальной собственности в аренду и порядок определения арендной платы.
1.2. Действие настоящего Положения не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Жилищным, Земельным, Водным, Лесным кодексами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

2. Объекты аренды

2.1. В аренду может быть передано следующее недвижимое муниципальное имущество:
- составляющее казну муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области;
- закрепленное за муниципальными учреждениями (казенными, бюджетными, автономными) муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области на праве оперативного управления;
- закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области на праве хозяйственного ведения.
2.2. Виды имущества, передача которых в аренду ограничивается или не допускается, устанавливаются действующим законодательством.

3. Арендодатели и арендаторы муниципального имущества

3.1. Комитет имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области является уполномоченным органом, осуществляющим полномочия и функции собственника муниципального имущества муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области (далее - уполномоченный орган; Комитет).
В качестве уполномоченного органа Комитет вправе управлять и распоряжаться в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области (далее - муниципальное имущество).
3.2. Арендодателем муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, выступает Комитет имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области.
3.3. Муниципальные унитарные предприятия могут быть арендодателями муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения в рамках их уставной деятельности, с согласия собственника этого имущества - Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области.
3.4. Муниципальные учреждения (казенные, бюджетные, автономные) могут быть арендодателями муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством, с согласия собственника этого имущества - Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области.
3.5. Арендаторами муниципального имущества могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, зарегистрированные в установленном законом порядке (далее - арендаторы).

4. Полномочия арендодателей

4.1. Арендодатели в соответствии с настоящим Положением заключают договоры аренды муниципального имущества, обеспечивают учет муниципального имущества, сданного в аренду, а также осуществляют контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды и за перечислением арендных платежей.

5. Порядок заключения арендодателями договоров аренды
муниципального имущества, находящегося в казне
муниципального образования "город Десногорск" Смоленской
области, по результатам торгов

5.1. Инициировать передачу муниципального имущества в аренду вправе арендодатель, а также любые заинтересованные органы местного самоуправления, физические и юридические лица.
5.2. Договоры аренды муниципального имущества заключаются арендодателем путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключения договора аренды в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, кроме случаев, установленных пунктом 6.1 раздела 6 настоящего Положения.
5.3. Проведения торгов в форме конкурса или в форме аукциона определяется Главой Администрации муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области (далее - Глава Администрации) путем издания постановления.
По результатам проведенных торгов Глава Администрации принимает решение о заключении договоров аренды путем издания постановления.
5.4. Проведение конкурсов или аукционов на право заключения договора аренды муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Приказом ФАС РФ от 10 февраля 2010 г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
5.5. Информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества (далее по тексту - информационное сообщение) подлежит обязательному опубликованию на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации: torgi.gov.ru.
5.6. По результатам торгов с победителем заключается договор аренды муниципального имущества. Сроки заключения договора аренды муниципального имущества указываются в информационном сообщении.
5.7. Победа на торгах и последующее заключение договора аренды не предоставляют права арендатору приобретения в собственность объекта.

6. Порядок заключения договоров аренды
муниципального имущества, находящегося в казне
муниципального образования "город Десногорск" Смоленской
области, без проведения торгов

6.1. Передача муниципального имущества в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) допускается в случаях, установленных ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
6.2. Лица, имеющие право на заключение договора аренды без проведения торгов, представляют в Администрацию на имя Главы Администрации следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом, либо физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем.
В заявлении должны быть указаны предлагаемые условия аренды муниципального имущества, в том числе срок аренды, целевое использование (вид деятельности) имущества;
2) если заявитель юридическое лицо - предоставляют копии учредительных документов: устав, учредительный договор с изменениями и дополнениями, протокол (приказ) о назначении руководителя;
3) если заявитель физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, - предоставляет копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) документы, подтверждающие право заявителя на заключение с ним договора аренды без проведения торгов.
6.3. Копии нижеуказанных документов не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением по своей инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации заявителя, если заявитель юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления.
Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае непредставления заявителем данных документов арендодатель самостоятельно запрашивает данные документы по каналам межведомственного и информационного взаимодействия.
6.4. Решение о заключении договоров аренды без проведения торгов принимает Глава Администрации путем издания постановления в соответствии с действующим законодательством Смоленской области, Российской Федерации.
6.5. В случае принятия решения о заключении договора аренды без проведения торгов арендодатель в течение 30 календарных дней со дня получения заявления заключает с заявителем договор аренды либо принимает решение об отказе в передаче объекта муниципальной собственности в аренду.
Решение об отказе принимается в случаях, если:
- представлены не все документы или они не соответствуют установленным требованиям;
- в представленных документах содержится неполная и/или недостоверная информация;
- предлагаемые заявителем условия аренды не соответствуют интересам муниципального образования или противоречат нормам действующего законодательства;
- представленные документы не подтверждают право заявителя на заключение с ним договора аренды без проведения торгов;
- необходимость использования имущества, предполагаемого к передаче в аренду, для муниципальных нужд;
- наличие у заявителя неисполненных обязательств по ранее заключенным договорам аренды муниципальной собственности.

7. Порядок предоставления в аренду муниципального имущества,
закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями
и муниципальными учреждениями
(казенными, бюджетными, автономными)

7.1. Муниципальные предприятия, располагающие временно не используемым недвижимым имуществом, могут сдать его в аренду в соответствии со ст. 294 Гражданского кодекса РФ и со ст. 18 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Муниципальные учреждения вправе сдавать в аренду неиспользуемое недвижимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления, в соответствии со ст. 296 Гражданского кодекса РФ.
7.2. Сдача в аренду муниципальным предприятием или учреждением недвижимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, производится только в пределах, не лишающих их возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом соответствующего предприятия или учреждения.
Заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями или учреждениями, и которым они могут распоряжаться только с согласия собственника, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Величина арендной платы устанавливается по соглашению сторон, но она не должна быть меньше рыночной годовой арендной платы за пользование объектом, определяемой по данным независимой оценки.
7.4. Для получения согласия на передачу в аренду муниципального недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями (казенными, бюджетными, автономными) (далее - предприятия и учреждения), представляются на имя Главы Администрации следующие документы:
7.4.1. Заявление, подписанное руководителем предприятия или учреждения, которое должно содержать сведения об имуществе, предполагаемом к сдаче в аренду (местонахождение, назначение, площадь), обоснование необходимости передачи в аренду имущества (причины неиспользования имущества предприятием или учреждением, анализ влияния аренды на деятельность предприятия или учреждения), вид использования, предполагаемые условия аренды, срок и арендную плату.
7.4.2. Копии технического и кадастрового паспортов на сдаваемое в аренду недвижимое муниципальное имущество.
7.5. Администрация направляет представленные документы в Комитет, который в течение месяца рассматривает полученное заявление с документами и принимает решение о согласии на передачу в аренду муниципального имущества, закрепленного за предприятием или учреждением, или об отказе в этом.
7.6. Отказ на сдачу в аренду недвижимого муниципального имущества (нежилого помещения), закрепленного за предприятием или учреждением, допускается в случаях, если:
- представленные документы не соответствуют установленным требованиям;
- в представленных документах содержится неполная и/или недостоверная информация;
- аренда лишает предприятие или учреждение возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены их уставами, или ограничивает эту возможность;
- предлагаемые условия аренды не соответствуют предмету и цели деятельности предприятия или учреждения;
- предлагаемые условия аренды не соответствуют интересам муниципального образования или противоречат нормам действующего законодательства.
7.7. Копии договоров аренды, заключаемых муниципальными предприятиями и учреждениями, направляются в обязательном порядке в уполномоченный орган для ведения учета в течение 3-х дней с момента заключения договоров.

8. Условия аренды муниципального имущества

8.1. Договором аренды муниципального имущества определяются следующие условия:
8.1.1. Объект аренды.
В договоре указываются данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору, в том числе его недостатки. В отношении объекта недвижимости указывается его местонахождение (почтовый адрес, этаж, номер помещения).
В отношении предприятия в целом как имущественного комплекса указывается его рыночная стоимость по данным независимой оценки.
8.1.2. Срок договора аренды.
Срок договора аренды устанавливается в постановлении Администрации о сдаче в аренду объекта муниципальной собственности (не более пяти лет).
8.1.3. Права третьих лиц на сдаваемое в аренду имущество.
В случае аренды муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении, по предложению соответствующего учреждения, органа местного самоуправления договором аренды могут быть установлены их права по использованию имущества, сданного в аренду (право ограниченного пользования).
8.1.4. Размер, порядок, условия и сроки внесения арендной платы.
Размер арендной платы определяется разделом 9 настоящего Положения.
Договором аренды предусматривается ежемесячное внесение арендатором арендной платы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в установленном договором размере.
Договором аренды предусмотрена возможность одностороннего увеличения арендодателем размера арендной платы, но не чаще одного раза в год.
Арендная плата за арендуемое нежилое помещение устанавливается в денежном выражении и вносится арендатором ежемесячно по реквизитам, указанным в договоре аренды.
8.1.5. Условия использования арендуемого имущества, последствия нарушения этих условий.
Арендуемое имущество должно использоваться для целей, указанных в договоре аренды.
Договор аренды предприятия в целом как имущественного комплекса может устанавливать перечень имущества, которым арендатор не вправе распоряжаться без согласия арендодателя, либо виды сделок, которые арендатор не вправе заключать без его согласия.
Если договором не установлен запрет на сдачу арендованного имущества в субаренду, перенаем, предоставление в безвозмездное пользование, на передачу арендных прав в залог, внесение в качестве вклада в уставный капитал хозяйственного товарищества и общества или паевого взноса в производственный кооператив, то договором должен быть определен порядок получения арендатором согласия арендодателя на совершение этих сделок.
8.1.6. Ответственность арендатора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.
Договор аренды должен предусматривать уплату арендатором неустойки за нарушение срока внесения арендной платы, в том числе в связи с неправильным исчислением арендной платы и/или ошибками в платежном поручении, допущенными арендатором, - в размере одной трехсотой (1/300) действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы долга за каждый день просрочки.
Арендатор не может быть освобожден от исполнения обязательств по договору аренды в случае уплаты неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение этих обязательств.
8.1.7. Арендатор самостоятельно оплачивает коммунальные и другие эксплуатационные услуги, относящиеся к арендуемому имуществу, на основании договоров, заключенных с соответствующими поставщиками этих услуг. Арендатор обязан по первому требованию арендодателя и других организаций, обслуживающих арендуемое нежилое помещение, здание, обеспечить доступ ко всем коммуникациям.
8.1.8. Условия аренды земельного участка, на котором расположены нежилое здание (помещение) или часть его, определяются отдельным договором в соответствии с действующим законодательством.
8.1.9. Договор аренды должен устанавливать право арендодателя отказаться от договора и расторгнуть его во внесудебном порядке в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения арендатором условий договора.
Договор может быть расторгнут по инициативе арендодателя в случае существенных нарушений условий договора:
- пользования имуществом с нарушением условий договора;
- ухудшения состояния арендуемого имущества;
- невнесения арендатором арендных платежей два и более раза подряд;
- непроведения арендатором ремонта имущества;
- при наличии задолженности по арендной плате в сумме более двух ежемесячных платежей.
Арендодатель обязан письменно уведомить арендатора о предстоящем расторжении договора за 30 календарных дней до свершения указанного факта.
8.1.10. Договор аренды должен устанавливать право арендатора отказаться от договора и расторгнуть его во внесудебном порядке.
В случае отказа от договора аренды арендатор за 30 рабочих дней до его расторжения обязан письменно уведомить об этом арендодателя, при этом уплаченная вперед арендная плата арендатору не возвращается.

8.2. В соответствии со ст. 17.1 Закона о конкуренции по истечении срока договора аренды муниципального имущества, заключенного по результатам торгов, заключение договора с прежним арендатором на новый срок без проведения торгов допускается.
8.3. Заявление от арендатора на заключения договора аренды на новый срок подлежит подаче в Администрацию (на имя Главы Администрации) за 30 дней до окончания срока действующего договора. Заключение договора аренды на новый срок оформляется только при отсутствии задолженности за аренду муниципального имущества.
8.4. Подготовка муниципального имущества к передаче арендатору осуществляется арендодателем, а при возврате арендодателю подготовка муниципального имущества осуществляются за счет арендатора.
8.5. Арендатор вправе с согласия Арендодателя сдать в субаренду арендованное муниципальное имущество на срок, не превышающий срок аренды согласно договору аренды. Арендная плата по договору субаренды устанавливается арендатором, но не должна превышать арендную плату договора аренды. Один экземпляр договора субаренды сдается арендатором в уполномоченный орган для ведения учета в течение 5 дней с момента заключения.
8.6. Арендатор не имеет права без согласия арендодателя передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу, предоставлять арендуемый объект в безвозмездное пользование, отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив.
8.7. Арендатор имеет право на производство неотделимых улучшений арендуемого имущества только с согласия арендодателя при условии, что стоимость этих улучшений не подлежит возмещению.
8.8. На арендатора возлагаются расходы, связанные с государственной регистрацией договора аренды и изменений к нему, а также расходы, связанные с эксплуатацией арендуемого имущества.
8.9. Проекты договора аренды муниципального имущества разрабатываются Арендодателем.

9. Порядок определения размера арендной платы

9.1. Годовая арендная плата за пользование объектом по договорам, заключаемым по результатам проведения торгов, устанавливается в процессе торгов (предложение победителя торгов).
9.2. Начальная величина годовой арендной платы за пользование объектом (Ан) для проведения торгов и величина годовой арендной платы за пользование объектом по договорам, заключаемым в соответствии с разделом 6 настоящего Положения без проведения торгов, определяется в размере, равном рыночной величине годовой арендной платы за пользование объектом.
9.3. Оценка рыночной стоимости передаваемого в аренду объекта и рыночной годовой арендной платы за пользование объектом проводится в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности Российской Федерации" оценщиком, имеющим лицензию на осуществление указанного вида деятельности, и отражается в отчете об оценке имущества.
Кроме того арендатором возмещаются затраты, произведенные при оценке рыночной величины годовой арендной платы за пользование объектом, расходы на инвентаризацию и паспортизацию объекта (в случае необходимости проведения этой работы).
9.4. Величина годовой арендной платы за пользование объектом по долгосрочным договорам аренды объектов после первого года пользования объектом (Апл) определяется по формуле:
Апл = Ап + Ииф, где:
Ап - величина годовой арендной платы за пользование соответствующим объектом, установленная в договоре аренды;
Ииф - доля величины годовой арендной платы за пользование объектом (в процентах), соответствующая уровню инфляции, установленному федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
9.5. Сумма годовой арендной платы за пользование объектом подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, который перечисляется в соответствующий бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
9.6. Учреждениям, финансируемым за счет средств федерального и областного бюджета, арендная плата рассчитывается по минимальной ставке годовой арендной платы за 1 кв. м нежилого фонда, ежегодно пересматриваемой и утверждаемой Десногорским городским Советом.

10. Порядок уплаты арендной платы
по договорам аренды муниципального имущества

10.1. Арендная плата по договорам аренды муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, суммы задатков, не подлежащих возврату участникам торгов, и иные платежи, связанные с арендой муниципального имущества, подлежат зачислению в бюджет муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
10.2. Арендная плата по договорам аренды муниципального имущества, переданного в хозяйственное и оперативное ведение, суммы задатков, не подлежащих возврату участникам торгов, и иные платежи, связанные с арендой муниципального имущества, находящегося в хозяйственном и оперативном ведении, подлежат зачислению на расчетный счет арендодателя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

11. Осуществление контроля в связи с арендой
муниципального имущества

11.1. Контроль за исполнением арендатором условий договора аренды осуществляет арендодатель в порядке, определенном договором аренды и настоящим Положением.
11.2. Контроль за своевременным поступлением в бюджет муниципального образования "город Десногорск" Смоленской области доходов от сдачи в аренду муниципального имущества осуществляет уполномоченный орган.
11.3. Контроль со стороны арендодателя за соблюдением арендатором условий договора аренды.
Арендодатель имеет право в любой момент осуществить проверку использования по назначению, сохранности муниципального имущества, сданного в аренду.
11.4. В случае нарушения муниципальным предприятием или муниципальным учреждением при сдаче муниципального имущества в аренду требований настоящего Положения или законодательства Российской Федерации Администрация или уполномоченный орган имеет право:
11.4.1. Обратиться в суд с иском о признании сделки недействительной.
11.4.2. Инициировать привлечение руководителя организации к ответственности, предусмотренной заключенным с ним трудовым договором и законодательством Российской Федерации.
11.4.3. Инициировать процедуру признания неиспользуемым, используемым не по назначению или излишним имущества, находящегося в оперативном управлении и сданного в аренду с нарушением установленных требований.


------------------------------------------------------------------