Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 16.12.2014 N 317 "Об установлении тарифов на питьевую воду МУП "Водоканал" "



ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ,
ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ, ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2014 г. № 317

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПИТЬЕВУЮ ВОДУ
МУП "ВОДОКАНАЛ" (Г. РОСЛАВЛЬ)

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Приказом Федеральной службы по тарифам от 11.10.2014 № 228-э/4 "Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения действующих тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в среднем по субъектам Российской Федерации на 2015 год", Положением о Департаменте Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 09.07.2012 № 432, на основании обращения муниципального унитарного предприятия "Водоканал" (г. Рославль) и заключения Экспертного совета Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике от 12.12.2014 № 371 Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике постановляет:
1. Утвердить производственную программу муниципального унитарного предприятия "Водоканал" (г. Рославль) в сфере водоснабжения (холодная питьевая вода) согласно приложению.
2. Установить с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года муниципальному унитарному предприятию "Водоканал" (г. Рославль) одноставочные тарифы на питьевую воду для расчетов с потребителями:

№ п/п
Наименование услуг
Размер тарифа (без НДС), руб./м3
Размер тарифа (с НДС), руб./м3
с 01.01.2015 по 30.06.2015
с 01.07.2015 по 31.12.2015
с 01.01.2015 по 30.06.2015
с 01.07.2015 по 31.12.2015
1.
Услуги по водоснабжению:




- население;
14,71
16,08
17,36
18,97
- прочие потребители
14,71
16,08
17,36
18,97

Начальник Департамента
О.А.РЫБАЛКО





Приложение
к постановлению
Департамента
Смоленской области
по энергетике,
энергоэффективности,
тарифной политике
от 16.12.2014 № 317

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
МУП "ВОДОКАНАЛ" (Г. РОСЛАВЛЬ)
В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА 2015 ГОД

1. Паспорт производственной программы

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение
муниципальное унитарное предприятие "Водоканал";
216500, Смоленская область, г. Рославль, 4-ый Дачный переулок, д. 5
Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение
Департамент Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14а
Период реализации производственной программы
2015 год

2. Перечень плановых мероприятий производственной программы,
объем их финансирования и график реализации

Наименование мероприятия
Объем финансирования, всего, тыс. руб.
В том числе
1 квартал
2 квартал
3 квартал
4 квартал
1. Ремонт водопроводной сети
41,9
-
-
41,9
-
2. Замена водозаборных колонок
81,2
-
-
81,2
-
Итого
123,1
-
-
123,1
-

3. Планируемый объем подачи воды

Объем подачи питьевой воды абонентам в год, тыс. куб. м
3371,13

4. Плановые значения показателей надежности, качества
и энергетической эффективности объектов
централизованных систем водоснабжения

Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения не установлены, так как в предыдущем периоде регулирования мероприятия по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения, мероприятия по улучшению качества питьевой воды, мероприятия по энергосбережению и энергетической эффективности не были предусмотрены производственной программой.

5. Расчет эффективности производственной программы

Расчет эффективности производственной программы не произведен в связи с отсутствием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения.

6. Мероприятия, направленные на повышение качества
обслуживания абонентов

1. Осуществление контроля за правильностью и своевременностью начисления платы за услуги по водоснабжению.
2. Проведение разъяснительной работы среди персонала, осуществляющего взаимодействие с абонентами, на предмет соблюдения культуры и такта в общении.


------------------------------------------------------------------