Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 20.11.2014 N 406 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2014 г. № 406
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления
Администрации муниципального образования
"Глинковский район" Смоленской области
от 06.05.2015 № 182)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 19.10.2012 № 274, Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение".
2. Постановление администрации Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области от 30.07.2012 № 41 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
Н.А.ШАРАБУРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
от 20.11.2014 № 406
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления
Администрации муниципального образования
"Глинковский район" Смоленской области
от 06.05.2015 № 182)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Административный регламент Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Администрация) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических
лиц, имеющих право в соответствии с федеральным
и (или) областным законодательством, муниципальными
нормативными правовыми актами выступать от их имени
при взаимодействии с Администрацией и организациями
при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники жилого или нежилого помещения.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее также именуемые заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Администрацию по адресу: 216320, Смоленская область, Глинковский район, с. Глинка, ул. Ленина, д. 8. Контактный телефон: 8(48165) 2-15-44, электронный адрес Администрации: glinka@admin.smolensk.ru.
1.3.2. Режим работы Администрации:
понедельник: с 9.00 до 17.12;
вторник: с 9.00 до 17.12;
среда: с 9.00 до 17.12;
четверг: с 9.00 до 17.12;
пятница: с 9.00 до 17.12;
перерыв: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации размещается:
1) на информационных стендах в Администрации;
2) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации по электронному адресу: http://www.admin.smolensk.ru/~glinka.
1.3.4. За консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться в Глинковский филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 216320, Смоленская область, Глинковский район, с. Глинка, ул. Ленина, д. 17.
Контактный телефон: (48165) 2-16-77.
Адрес электронной почты: mfcglinka@admin-smolensk.ru.
Режим работы МФЦ:
понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00;
перерыв - 13:00 до 14:00.
(пп. 1.3.4 введен постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 06.05.2015 № 182)
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
1.4.1. Консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по экономике и комплексному развитию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Отдел и специалисты Отдела соответственно).
1.4.2. При консультировании заявителей лично либо по телефону предоставляется следующая информация:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги - раздел 2.5 настоящего Административного регламента;
2) о режиме работы Администрации;
3) о перечне документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
5) о размещении на официальном сайте Администрации в сети Интернет справочных материалов и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) о принятом решении по поступившему заявлению по предоставлению муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.4.3. Время консультирования составляет 10 - 15 минут.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Отдела с заявителями:
- при консультировании по телефону специалист Отдела представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист Отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалист Отдела при ответе на телефонные звонки либо при личной беседе с заявителями обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
1.4.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по экономике и комплексному развитию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с Глинковским МФЦ филиалом СОГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению".
(абзац введен постановлением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 06.05.2015 № 182)
2.2.2. При предоставлении услуги Отдел в целях получения документов (информации) либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области (216450, г. Починок, ул. Советская, д. 26) - правоустанавливающие документы на помещение;
- Починковским отделением Смоленского филиала ФГГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное БТИ" (216330, г. Ельня, ул. Энгельса, д. 5) - план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения), поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.2.3. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
- проектной организацией - для подготовки и оформления в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Глинковского районного Совета депутатов.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
- уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 45 дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (далее - Постановление Правительства РФ № 502);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
1) заявление о переводе помещения по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя (доверенность) (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
3) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
4) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
5) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
6) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.2. Заявление и документы представляются в одном экземпляре.
2.6.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.4. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.6.I. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе
2.6.I.1. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.I.2. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.6.1.I настоящего Административного регламента, полученные путем личного обращения или через своего представителя в органы или организации.
2.6.I.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, входящих в перечень документов, указанных в пункте 2.6.1.I настоящего Административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для представления
муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1) непредставления определенных п. 2.6 настоящего Административного регламента документов;
2) предоставления документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
В случае если для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуются переустройство и (или) перепланировка, то необходимо предоставить подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Смоленской области, муниципальными правовыми актами
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги при получении
результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителю о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, нормативным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Центральный вход в здание, где располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.13.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.13.6. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);
- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг населению по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
2.15.2. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются следующие этапы:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала;
- подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Единого портала, Регионального портала;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдачу заявителю уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение заявителя в Администрацию с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
3.2.2. В случае личного обращения заявителя специалист, осуществляющий прием заявлений, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в журнале учета входящей документации, указывает в заявлении данные о регистрации заявления (входящий номер), выдает заявителю расписку в получении документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и предлагает заявителю внести в заявление сведения о получении расписки.
3.2.3. В случае получения заявления с прилагаемыми документами по почте специалист, осуществляющий прием заявлений, регистрирует его в журнале учета входящей документации, проставляет на заявлении данные о его регистрации (входящий номер) и направляет заявителю расписку в получении документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.4. После регистрации заявления специалист, уполномоченный принимать заявление и документы, направляет его на рассмотрение Главе администрации.
Глава администрации рассматривает поступившее заявление с приложенными к нему документами и направляет его специалисту, уполномоченному на подготовку документа по предоставляемой муниципальной услуге.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.6. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является выдача или направление заявителю расписки в получении документов.
3.2.I. Формирование и направление межведомственного запроса
3.2.I.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.I.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.2.I.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.6.I.1 настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.I.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.I.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дней.
3.2.I.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.I.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.2.I.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.2.I.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3. Рассмотрение заявления и оформление результата
предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистами Отдела, уполномоченными на рассмотрение обращения заявителя, пакета документов.
3.3.2. При получении запроса заявителя специалисты, ответственные за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливают предмет обращения заявителя;
2) проверяют наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) устанавливают наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя;
4) рассматривают предоставленные заявление и документы;
5) устанавливают отсутствие определенных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации, специалисты Отдела готовят заключение о возможности выдачи разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в выдаче такого разрешения.
3.3.4. Специалист Отдела на основании заключения в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления Администрации о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в переводе.
3.3.5. Проект постановления Администрации направляется Главе администрации для принятия окончательного решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.3.6. Общий срок выполнения административной процедуры - не более 25 дней.
3.3.7. Результат административной процедуры - постановление Администрации.
3.4. Выдача заявителю уведомления о (об отказе в переводе)
жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
3.4.1. Специалист Администрации после подписания Главой администрации постановления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение готовит собственнику переводимого помещения уведомление установленного образца о принятом решении и направляет его почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдает заявителю под роспись.
3.4.2. Специалист Администрации одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.4.3. Общий срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.4.4. Результат административной процедуры - выдача или направление уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
4. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Глава администрации осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в ходе проведения проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Главой администрации.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.3. Ответственность работников за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Начальник Отдела, специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальные услуги, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.
5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также специалистов размещается:
1) на информационных стендах Администрации;
2) на Интернет-сайте Администрации: http:www.admin.smolensk.ru/~glinka в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, в Отдел (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу) в письменной форме или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо принята при личном приеме заявителя.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (специалиста), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (специалиста);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего (специалиста).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение № 1
Образец
Главе администрации муниципального
образования "Глинковский район" Смоленской
области
______________________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) _____________________
______________________________________
(адрес)
телефон: _____________________________
в интересах
______________________________________
по доверенности
______________________________________
Заявление.
Прошу перевести помещение общей площадью ________ кв. м, находящееся по
адресу: ___________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
___________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом ___________, корпус (владение, строение), кв. _________,
----------------------------
(ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения в
---------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
качестве _________________________________________________________________,
_______________ _____________________ _______________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
РАСПИСКА
В получении документов на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое
(жилое) помещение, расположенное по адресу: _______________________________
___________________________________________________________________________
№ п/п
Наименование и реквизиты представленных документов
Подлинник
Копия
кол-во экз.
кол-во листов
кол-во экз.
кол-во листов
о чем "_____" ___________ 20__ г. в книгу учета входящих документов внесена
запись № _________.
ДОКУМЕНТЫ ПРИНЯЛ: __________________
(подпись и дата)
РАСПИСКУ ПОЛУЧИЛ: __________________
(подпись и дата)
Приложение № 3
Форма
Кому _________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан;
______________________________________________
полное наименование организации - для юр. лиц)
Куда _________________________________________
(почтовый индекс и адрес
______________________________________________
заявителя согласно заявлению о переводе)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
___________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного
кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения
общей площадью _____________________________ кв. м, находящегося по адресу:
___________________________________________________________________________
(наименование городского или сельского поселения)
___________________________________________________________________________
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом ___________, корпус (владение, строение), кв. _________,
----------------------------
(ненужное зачеркнуть)
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения
---------------------------------------
(ненужное зачеркнуть)
в качестве _______________________________________________________________,
(вид использования помещения в соответствии с заявлением
о переводе)
РЕШИЛ (__________________________________________________________________):
(наименование акта, дата его принятия и номер)
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных
(ненужное зачеркнуть)
условий;
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии
проведения в установленном порядке следующих видов работ:
_______________________________________________________________________
(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения
_______________________________________________________________________
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции,
реставрации помещения)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в
нежилое (жилое) в связи с:
_______________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса
Российской Федерации)
_________________________________________ _________ _____________________
(должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
М.П.
------------------------------------------------------------------