Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 270-р/адм "О внесении изменений в план мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы Смоленской области, направленные на повышение эффективности образования и науки"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 270-р/адм

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

Внести в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы Смоленской области, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 24.04.2013 № 589-р/адм, следующие изменения:
1) в разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
- пункт 5 подраздела 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" изложить в следующей редакции:

5.
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно), всего
мест
1131
1310
1850
850
350
250
200
в том числе:








за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания
мест
40
40
50
50
0
0
0
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования (семейных дошкольных групп)
мест
0
100
155
155
200
200
200
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях
мест
1091
1170
1645
645
150
50
0

из них:








строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций
мест
110
390
1260
475
0
0
0
создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях
мест
906
670
200
170
150
50
0
возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций
мест
75
110
185
0
0
0
0

реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций
мест
0
0
0
0
0
0
0

- подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:

"5. Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Отношение численности детей от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в школе
процентов
75
80
97,6
100
100
100
всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
2.
Численность детей в возрасте от трех до семи лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования (по состоянию на 31 декабря)
человек
3300
2000
1000
0
0
0

3.
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций <1>
процентов
2
3
3,5
4
4,5
5
всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования
4.
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
процентов
86
87
89
91
95
100
все педагогические работники дошкольных образовательных организаций будут иметь педагогическое образование
5.
Повышение доли педагогических и руководящих работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций до 100 процентов к 2016 году
процентов
26,07
63
100
100
100
100
все педагогические работники дошкольных образовательных организаций пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку
6.
Удельный вес муниципальных районов и городских округов Смоленской области, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования (не менее чем в 80 процентах)
процентов
-
60
100
100
100
100
во всех муниципальных образованиях Смоленской области будет внедрена система оценки деятельности дошкольных образовательных организаций
7.
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования
процентов
-
5
30
60
100
100
во всех дошкольных образовательных организациях будут реализовываться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
8.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате организаций общего образования Смоленской области
процентов
100
100
100
100
100
100
среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования Смоленской области, повысится качество кадрового состава дошкольного образования
";

2) подраздел 4 "Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере высшего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" раздела V "Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции:

"4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг
в сфере высшего образования, соотнесенные с этапами перехода
к эффективному контракту

№ п/п
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
1
2
3
4
5
Совершенствование структуры и сети высшего профессионального образования
1.
Проведение ежегодного мониторинга эффективности деятельности областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств"
Департамент по культуре
2013 - 2018 годы
отчет о проведении мониторинга эффективности деятельности областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств"
2.
Приведение образовательных программ и условий организации образовательного процесса в соответствие с модернизированными требованиями к лицензированию и аккредитации образовательных программ в системе высшего образования
Департамент по культуре
2014 - 2015 годы
образовательные программы соответствуют модернизированным требованиям к лицензированию и аккредитации образовательных программ в системе высшего образования
Совершенствование структуры образовательных программ
3.
Внедрение образовательных программ бакалавриата в областном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств"
Департамент по культуре
2014 - 2018 годы
удельный вес численности обучающихся по программам бакалавриата в общей численности обучающихся по программам высшего образования
4.
Приведение образовательных программ подготовки магистров в соответствие с новыми требованиями к названным программам
Департамент по культуре
2014 - 2015 годы
образовательные программы подготовки магистров соответствуют новым требованиям к названным программам
Повышение результативности деятельности образовательного учреждения высшего образования с учетом специализации
5.
Утверждение и реализация программ стратегического развития в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств"
Департамент по культуре
2013 - 2014 годы
утвержденные программы стратегического развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств"
Инструменты оценки качества и образовательной политики в сфере высшего образования
6.
Введение системы оценки качества подготовки бакалавров в штатный режим
Департамент по культуре
2017 - 2018 годы
система оценки качества подготовки бакалавров
7.
Формирование новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств областного бюджета по образовательным программам высшего образования:
Департамент по культуре
2013 год
новые принципы распределения контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств областного бюджета по образовательным программам высшего образования
7.1.
Пилотная апробация новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств областного бюджета по образовательным программам высшего образования
Департамент по культуре
2014 год
отчет о пилотной апробации новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств областного бюджета по образовательным программам высшего образования
7.2.
Реализация новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств областного бюджета по образовательным программам высшего образования в штатном режиме
Департамент по культуре
2015 - 2018 годы
новые принципы распределения контрольных цифр приема граждан на обучение за счет средств областного бюджета по образовательным программам высшего образования
8.
Разработка и утверждение методики расчета финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательного учреждения высшего образования (включая методику расчета нормативов финансирования в разрезе направлений подготовки и специальностей, дифференцированных по уровням высшего образования (бакалавриат, программы подготовки специалистов, магистратура) и форме обучения (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная) с учетом категории образовательного учреждения высшего образования, приоритетов развития региона и результатов государственного экзамена студентов, поступивших на 1 курс)
Департамент по культуре
2013 - 2014 годы
методика расчета финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательного учреждения высшего образования (включая методику расчета нормативов финансирования в разрезе направлений подготовки и специальностей, дифференцированных по уровням высшего образования (бакалавриат, программы подготовки специалистов, магистратура) и форме обучения (очная, очно-заочная (вечерняя), заочная) с учетом категории образовательного учреждения высшего образования, приоритетов развития региона и результатов государственного экзамена студентов, поступивших на 1 курс)
8.1.
Закрепление нормативными правовыми актами и совершенствование методики расчета финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательного учреждения высшего образования в системе высшего образования, а также мониторинг процесса
Департамент по культуре
2015 - 2018 годы
методика расчета финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава образовательного учреждения высшего образования в системе высшего образования, отчет о внедрении методики
Развитие кадрового потенциала высшего профессионального образования
9.
Разработка и внедрение механизма эффективного контракта с научно-педагогическими работниками образовательного учреждения высшего образования:
Департамент по культуре
2013 - 2018 годы
отношение средней заработной платы профессорско-преподавательского состава образовательного учреждения высшего образования к средней заработной плате в Смоленской области
9.1.
Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств"
Департамент по культуре
2013 - 2018 годы
повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств"
9.2.
Разработка и апробация моделей эффективного контракта в областном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств"
Департамент по культуре
2013 - 2014 годы
модель эффективного контракта в системе высшего образования
9.3.
Внедрение моделей эффективного контракта в областном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств"
Департамент по культуре
2015 - 2016 годы
реализация модели эффективного контракта в системе высшего образования
9.4.
Расчет величины и планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реорганизации государственной социальной политики"
Департамент по культуре
2013 - 2018 годы
нормативные правовые акты, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в образовательных учреждениях, реализующих программы высшего образования; областной закон на очередной финансовый год и плановый период
10.
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителем образовательного учреждения высшего образования:

2013 - 2014 годы
отношение средней заработной платы профессорско-преподавательского состава образовательного учреждения высшего образования к средней заработной плате в Смоленской области
10.1.
Разработка и утверждение региональных нормативов по стимулированию руководителя областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств", направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения высшего образования (в том числе по результатам независимой оценки)
Департамент по культуре
2013 - 2014 годы
утверждены региональные нормативы по стимулированию руководителя образовательного учреждения высшего образования, направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательного учреждения высшего образования (в том числе по результатам независимой оценки)
10.2.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных образовательных учреждений высшего образования в соответствии с утвержденной формой договора
Департамент по культуре
2013 - 2018 годы
заключенный трудовой договор с руководителем областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств"
11.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
Департамент по культуре
2013 - 2018 годы
материалы в СМИ, проведенные семинары с руководителями и работниками областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" по введению эффективного контракта
11.1.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе высшего образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
Департамент по культуре
2013 - 2018 годы
материалы в СМИ, проведенные семинары с руководителями и работниками областного государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств" по введению эффективного контракта
11.2.
Организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы высшего образования
Департамент по культуре
2015 год, 2017 год
отчет о влиянии внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы высшего образования
";

3) приложение № 1 изложить в новой редакции (прилагается);
4) в приложении № 2:
- в абзаце четвертом слова "(подпункты 1.1, 1.9, 1.18 пункта 1)" заменить словами "(пункты 1.1, 1.9, 1.9.1, 1.15.1, 1.17.1, 1.18, 1.22, 1.23 задачи 1)";

- в абзаце пятом слова "(подпункты 1.2, 1.8, 1.9, 1.19 пункта 1)" заменить словами "(пункты 1.2, 1.8, 1.9, 1.15 задачи 1)";
- в абзаце седьмом слова "(подпункт 2.7 пункта 2)" заменить словами "(пункт 2.6 задачи 2)";
- абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:
"Финансовые средства (на дошкольное образование - подпункт 4.3 пункта 4 подраздела 4 раздела I плана, на общее образование - подпункт 7.3 пункта 7 подраздела 4 раздела II плана, на дополнительное образование - подпункт 6.4 пункта 6 подраздела 4 раздела III плана, на начальное профессиональное и среднее профессиональное образование - подпункт 7.1 пункта 7 подраздела 4 раздела IV плана и на высшее профессиональное образование - подпункт 9.1 пункта 9 подраздела 4 раздела V плана) для поэтапного повышения заработной платы педагогических работников соответствующих учреждений запланированы в соответствии со следующим алгоритмом:";
- в абзаце сорок четвертом слова "раздела 2 плана" заменить словами "раздела IV плана";
- в абзаце сорок пятом слова "раздела 2 плана" заменить словами "раздела IV плана";
- в таблице "Информация о параметрах заработной платы и необходимом фонде оплаты труда образовательных учреждений Смоленской области, предусмотренных в дорожных картах":
- в графе 5 подпункта 5.2 пункта 5 цифры "1140" заменить цифрами "11540";
- в подпункт 6.2 пункта 6:
- в графе 3 цифры "914" заменить цифрами "3914";
- в графе 4 цифры "104" заменить цифрами "4104";
- подпункт 8.2 пункта 8 изложить в следующей редакции:

8.2.
Численность работников (человек)
2314
2224
2219
2219
2217
2217

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Приложение № 1
к плану мероприятий
("дорожной карте")
"Изменения в отраслях
социальной сферы
Смоленской области,
направленные на повышение
эффективности образования и науки"
(в редакции
распоряжения
Администрации
Смоленской области
от 17.03.2014 № 270-р/адм)

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ", МЛН. РУБЛЕЙ


№ Наименования мероприятий 2013 год 2014 год
п/п

консолидированный федеральный планируемые дополнительная консолидированный планируемые дополнительная
бюджет Смоленской бюджет внебюджетные потребность бюджет Смоленской внебюджетные потребность
области источники области источники

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Дошкольное образование

Мероприятия, направленные на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации

1. Создание дополнительных мест в 116,065 367,2322 - - 10 - 497,4985
государственных (муниципальных)
образовательных организациях
различных типов, а также
вариативных форм дошкольного
образования

1.1. Внесение изменений в программу - - - - - - -

1.2. Подписание соглашения с - - - - - - -
Минобрнауки России о
предоставлении субсидий на
реализацию программы

1.3. Мониторинг и оценка - - - - - - -
эффективности реализации
программы

1.4. Организация сбора и - - - - - - -
предоставления в соответствии с
федеральным регламентом
информации о реализации
Смоленской областью программы,
включая показатели развития
дошкольного образования

1.5. Разработка современных - - - - - - -
экономичных типовых проектов
зданий дошкольных
образовательных организаций для
повторного применения

1.6. Строительство современных 116,065 367,2322 - - 10 - 497,4985
зданий дошкольных
образовательных организаций,
реконструкция зданий
функционирующих образовательных
организаций, возврат и
реконструкция ранее переданных
зданий дошкольных
образовательных организаций

1.7. Открытие дополнительных - - - - - - -
дошкольных групп в
функционирующих образовательных
организациях

2. Создание условий для 2 8 0,225 9,275 1,5 0,15 14,85
привлечения негосударственных
организаций в сферу дошкольного
образования:

2.1. Разработка или внесение - - - - - - -
изменений в утвержденные
нормативные правовые акты
Смоленской области, позволяющие
получать субсидии субъектам
малого и среднего
предпринимательства на
организацию групп дневного
времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности
по уходу и присмотру за детьми,
на возмещение затрат, связанных
с уплатой части арендной платы
либо с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным на цели
выкупа помещений для детских
мини-садов

2.2. Предоставление субсидий 2 8 0,225 4,775 1,5 0,15 6,65
субъектам малого и среднего
предпринимательства на
организацию групп дневного
времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности
по уходу и присмотру за детьми

2.3. Предоставление субсидий - - - 4,5 - - 8,2
субъектам малого и среднего
предпринимательства на
возмещение затрат, связанных с
уплатой части арендной платы
либо с уплатой процентов по
кредитам, привлеченным на цели
выкупа помещений для детских
мини-садов

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

3. Обновление требований к - - - - - - -
условиям предоставления услуг
дошкольного образования и
мониторинг их выполнения

3.1. Мониторинг и анализ предписаний - - - - - - -
Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия
человека по Смоленской области,
"Главного управления МЧС России
по Смоленской области" с целью
обеспечения минимизации
регулирующих требований к
организации дошкольного
образования при сохранении
качества услуг и безопасности
условий их предоставления

3.2. Формирование предложений по - - - - - - -
обеспечению минимизации
регулирующих требований к
организации дошкольного
образования при сохранении
качества услуг и безопасности
условий их предоставления

4. Создание нормативной правовой 703,97 - - 282,68 853,24 - 303,63
базы для введения
нормативно-подушевого
финансирования дошкольного
образования

4.1. Разработка методики расчета - - - - - - -
норматива на реализацию
основных общеобразовательных
программ дошкольного
образования в муниципальных
образовательных учреждениях в
части расходов на оплату труда,
приобретение учебных пособий,
средств обучения, игр, игрушек
(за исключением расходов на
содержание зданий и оплату
коммунальных услуг)

4.2. Разработка методики - - - - - - -
распределения субвенции
бюджетам муниципальных районов
и городских округов Смоленской
области из областного бюджета
для реализации основных
общеобразовательных программ
дошкольного образования в
муниципальных образовательных
учреждениях в части расходов на
оплату труда, приобретение
учебных пособий, средств
обучения, игр, игрушек (за
исключением расходов на
содержание зданий и оплату
коммунальных услуг)

4.3. Доведение средней заработной 703,97 - - 282,68 853,24 - 303,63
платы педагогических работников
дошкольных образовательных
учреждений до средней
заработной платы в сфере общего
образования

4.4. Разработка методических - - - - - - -
рекомендаций для муниципальных
районов и городских округов
Смоленской области по
формированию методики расчета
норматива на реализацию услуги
по присмотру и уходу за детьми

4.5. Разработка методических - - - - - - -
рекомендаций для муниципальных
образований Смоленской области
по формированию нормативных
затрат на создание условий для
реализации образовательного
процесса (расходы местных
бюджетов, не отнесенные к
полномочиям Смоленской области:
нормативные затраты на
содержание недвижимого
имущества и особо ценного
движимого имущества, на
возмещение затрат на уплату
земельного налога и налога на
имущество)

5. Подготовка к внедрению и - - - - - - -
внедрение ФГОС дошкольного
образования:

5.1. Разработка и утверждение - - - - - - -
нормативных правовых актов
Смоленской области,
обеспечивающих введение и
реализацию ФГОС дошкольного
образования

5.2. Закрепление в областном - - - - - - -
нормативном правовом акте плана
повышения величины норматива
финансирования для обеспечения
требований к ООП в соответствии
с ФГОС дошкольного образования

5.3. Разработка требований к - - - - - - -
образовательным программам и
условиям реализации
образовательных программ
дошкольного образования,
направленных на развитие
способностей, стимулирование
инициативности,
самостоятельности и
ответственности дошкольников

5.4. Разработка ООП в соответствии с - - - - - - -
ФГОС дошкольного образования

5.5. Обеспечение играми, игрушками и - - - - - - -
расходными материалами
дошкольных образовательных
организаций

6. Кадровое обеспечение системы 3,96 - - - 4,18 - -
дошкольного образования:

6.1. Подготовка педагогических -
работников дошкольного
образования

6.2. Повышение квалификации и 3,96 - - - 4,18 - -
переподготовка педагогических
работников дошкольного
образования:

разработка программ повышения - - - - - - -
квалификации и переподготовки
педагогических работников
дошкольного образования

разработка программ повышения - - - - - - -
квалификации для руководящих
работников дошкольных
образовательных организаций

разработка персонифицированной - - - - - - -
модели повышения квалификации
педагогических работников
дошкольного образования с
доведением средств по нормативу
на повышение квалификации до
дошкольных образовательных
организаций

6.3. Разработка примерных - - - - - - -
должностных инструкций педагога
дошкольного образования,
включающих в себя характер
взаимодействия педагога с
детьми, направленного на
развитие способностей,
стимулирование инициативности,
самостоятельности и
ответственности дошкольников

7. Внедрение системы оценки - - - - - - -
качества дошкольного
образования:

7.1. Разработка показателей - - - - - - -
эффективности деятельности
дошкольных образовательных
организаций, их руководителей и
основных категорий работников,
в том числе в связи с
использованием для
дифференциации заработной платы
педагогических работников:

проведение социологических и - - - - - - -
социально-педагогических
исследований в области
дошкольного образования,
направленных на выявление
факторов, влияющих на качество
дошкольного образования

проведение подготовки экспертов - - - - - - -
для независимой аккредитации
дошкольных образовательных
организаций в соответствии с
требованиями развития
способностей, стимулирования
инициативности,
самостоятельности и
ответственности дошкольников

7.2. Изменение показателей - - - - - - -
эффективности деятельности
подведомственных организаций
дошкольного образования, их
руководителей и основных
категорий работников

7.3. Формирование государственного - - - - - - -
(муниципального) задания для
организаций, реализующих
программы дошкольного
образования, включая показатели
качества предоставляемых услуг

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании

8. Внедрение механизмов - - - - - - -
эффективного контракта с
педагогическими работниками:

8.1. Разработка и апробация моделей - - - - - - -
эффективного контракта в
дошкольном образовании:

разработка требований к - - - - - - -
условиям выполнения трудовой
деятельности педагогическими и
другими категориями работников
дошкольных образовательных
организаций, направленной на
достижение показателей качества
этой деятельности (показателей
качества, обозначенных в модели
эффективного контракта)

апробация моделей реализации - - - - - - -
эффективного контракта в
дошкольных образовательных
организациях, включая
разработку методики расчета
размеров оплаты труда и
критериев оценки деятельности
различных категорий персонала
организаций

внедрение апробированных - - - - - - -
моделей эффективного контракта
в дошкольном образовании

8.2. Планирование дополнительных - - - - - - -
бюджетов на повышение оплаты
труда педагогических работников
дошкольных образовательных
организаций в соответствии с
Указом Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 г.
№ 597 "О мероприятиях по
реализации государственной
социальной политики"

9. Разработка и внедрение - - - - - - -
механизмов эффективного
контракта с руководителями
дошкольных образовательных
организаций:

9.1. Разработка методических - - - - - - -
рекомендаций по стимулированию
руководителей дошкольных
образовательных организаций,
направленных на установление
взаимосвязи между показателями
качества предоставляемых
организацией муниципальных
услуг и эффективностью
деятельности руководителя
дошкольной образовательной
организации

9.2. Разработка методических - - - - - - -
рекомендаций для дошкольных
образовательных организаций по
внесению изменений и дополнений
в коллективный договор, в
трудовой договор, должностные
инструкции

9.3. Проведение работы по заключению - - - - - - -
трудовых договоров с
руководителями государственных
(муниципальных) дошкольных
образовательных организаций в
соответствии с типовой формой
трудового договора

10. Информационное и мониторинговое - - - - - - -
сопровождение введения
эффективного контракта:

10.1. Организация проведения - - - - - - -
разъяснительной работы в
трудовых коллективах,
публикации в средствах массовой
информации, проведение
семинаров и других мероприятий

10.2. Мониторинг влияния внедрения - - - - - - -
эффективного контракта на
качество образовательных услуг
дошкольного образования и
удовлетворенности населения
качеством дошкольного
образования, в том числе
выявление лучших практик:

организация сбора и - - - - - - -
предоставления информации о
введении эффективного
контракта, включая показатели
развития дошкольного
образования

Итого 825,995 375,2322 0,225 291,955 869,42 0,15 815,9785

Общее образование

Достижение школьниками новых качественных образовательных результатов

1. Комплекс мероприятий по 152,5 - - - - - 170
внедрению федеральных
государственных образовательных
стандартов:

1.1. Комплекс мероприятий по 152,5 - - - - - 170
внедрению федеральных
государственных образовательных
стандартов начального общего и
основного общего образования:
закупка школьной мебели,
закупка учебников и учебных
пособий, закупка учебного
оборудования, оплата
Интернет-трафика, повышение
квалификации педагогов,
обеспечение условий для обмена
передовым опытом

1.2. Разработка региональной - - - - - - -
программы развития образования
Смоленской области на 2014 -
2018 годы

2. Формирование системы - - - - - - -
мониторинга уровня подготовки и
социализации школьников:

2.1. Подготовка предложений по - - - - - - -
методологии и инструментарию
для мониторинга готовности
обучающихся к освоению ООП
начального общего, основного
общего, среднего (полного)
общего и профессионального
образования, комплексного
мониторинга готовности учащихся
основной школы (8-й класс) к
выбору образовательной
траектории и мониторинга уровня
социализации выпускников
основных общеобразовательных
организаций <1>

2.2. Пилотная апробация и анализ - - - - - - -
результатов мониторинга на
регулярной основе

3. Участие в международных - - - - - - -
исследованиях образовательных
достижений школьников (TIMSS,
PIRLS, PISA)

4. Программа переподготовки 32,8 - - - 32,8 - -
современных педагогических
кадров:

4.1. Разработка и принятие программы - - - - - - -
подготовки и переподготовки
педагогических кадров <1>

4.2. Пилотная апробация программы - - - - - - -
подготовки и переподготовки
современных педагогических
кадров

4.3. Реализация программы подготовки 32,8 10,1 - - 32,8 - -
и переподготовки педагогических
кадров Смоленской области:

выявление и поддержка молодежи, - - - - - - -
заинтересованной в получении
педагогической профессии и в
работе в системе образования

меры социальной поддержки
молодых педагогов:
- дополнительная ежемесячная 24 - - - 24 - -
выплата молодым специалистам;
- льготная ипотека для молодых 8,8 10,1 - - 8,8 - -
специалистов

развитие системы наставничества - - - - - - -

формирование регионального - - - - - - -
целевого заказа на подготовку
современных педагогических
кадров

Обеспечение доступности качественного образования

5. Внедрение системы оценки - - - - - - -
качества общего образования:

5.1. Разработка и утверждение - - - - - - -
положений и регламентов
функционирования областной
системы оценки качества общего
образования по показателям
эффективности деятельности
подведомственных
(муниципальных) организаций
общего образования, их
руководителей и основных
категорий работников, в том
числе в связи с использованием
для дифференциации заработной
платы педагогических работников
<1>

5.2. Разработка показателей - - - - - - -
эффективности деятельности
государственных (муниципальных)
организаций общего образования,
их руководителей и основных
категорий работников <1>

6. Разработка и реализация 185,8 - - - 181,51 - -
региональных программ поддержки
школ, работающих в сложных
социальных условиях:

6.1. Мониторинг и сравнительный - - - - - - -
анализ результатов единого
государственного экзамена школ,
работающих в сложных социальных
условиях, с остальными школами
региона.
Пилотная апробация механизмов
поддержки школ, работающих в
сложных социальных условиях <1>

6.2. Разработка и утверждение 151,2 - - - 167,0 - -
областной программы поддержки
школ, работающих в сложных
социальных условиях,
предусматривающей:
- принятие нормативных актов,
обеспечивающих учет
особенностей контингента и
территории функционирования
школ в финансовом обеспечении
школ, оплате труда педагогов,
формировании государственного
(муниципального) задания,
оценке качества образования;
- поддержку адресных программ
повышения качества деятельности
школ, работающих в сложных
социальных условиях,
демонстрирующих низкие
образовательные результаты;
- разработку программы
профессионального развития
руководителей и педагогов
образовательных учреждений
школ, работающих в сложных
социальных условиях;
- создание условий для
формирования межшкольных
партнерств и сетей, выявления и
распространения лучших практик
обеспечения школами,
работающими в сложных
социальных условиях, высоких
образовательных результатов

6.3. Оптимизация сети областных и - - - - 0,01 - -
муниципальных
общеобразовательных
организаций:

ликвидация смоленского - - - - 0,01 - -
областного государственного
бюджетного образовательного
учреждения для обучающихся,
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья
"Борщевская специальная
(коррекционная)
общеобразовательная
школа-интернат VIII вида"

изменение вида и наименования - - - - - - -
смоленского областного
государственного бюджетного
образовательного учреждения для
обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможности
здоровья "Гагаринская
специальная (коррекционная)
общеобразовательная
школа-интернат VII вида для
детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"

6.4. Оптимизация сети муниципальных - - - - - - -
общеобразовательных организаций

6.5. Обеспечение учебниками, 34,6 - - - 14,5 - -
учебными и учебно-наглядными
пособиями, техническими
средствами обучения

Введение эффективного контракта в общем образовании

7. Разработка и внедрение 3189,99 - - 573,5 3527,4 - 604,7
механизмов эффективного
контракта с педагогическими
работниками в системе общего
образования:

7.1. Разработка и апробация - - - - - - -
областной модели эффективного
контракта в общем образовании.
Участие в апробации федеральных
моделей эффективного контракта
в общем образовании

7.2. Осуществление мероприятий по - - - - - - -
поэтапному переводу
педагогических работников
общеобразовательных организаций
на эффективный контракт в
соответствии с рекомендациями
Минобрнауки России

7.3. Планирование дополнительных 3189,99 - - 573,5 3527,4 - 604,7
расходов местных бюджетов на
повышение оплаты труда
педагогических работников
общеобразовательных организаций
в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 597 "О
мероприятиях по реализации
государственной социальной
политики"

7.4. Приведение локальных - - - - - - -
нормативных актов
общеобразовательных
организаций, режима работы
педагогических работников в
соответствие с Приказом
Минобрнауки России от 24
декабря 2010 г. № 2075

8. Разработка и внедрение - - - - - - -
механизмов эффективного
контракта с руководителями
организаций общего образования:

8.1. Разработка и принятие областных - - - - - - -
(муниципальных) нормативных
правовых актов, устанавливающих
механизмы стимулирования
руководителей организаций
общего образования,
направленных на установление
взаимосвязи между показателями
качества предоставляемых
государственных (муниципальных)
услуг и эффективностью
деятельности руководителя
образовательной организации
общего образования

8.2. Проведение работы по заключению - - - - - - -
трудовых договоров с
руководителями государственных
и муниципальных организаций
общего образования в
соответствии с утвержденной
региональными нормативными
актами типовой формой договора
<1>

9. Информационное и мониторинговое - - - - - - -
сопровождение введения
эффективного контракта:

9.1. Информационное сопровождение - - - - - -
региональных мероприятий по
введению эффективного контракта

9.2. Организация сбора и обработки - - - - - - -
данных для проведения
регионального и федерального
мониторинга влияния внедрения
эффективного контракта на
качество образовательных услуг
общего образования и
удовлетворенности населения
качеством общего образования, в
том числе выявление лучших
практик <1>

Итого 3561,09 10,1 - 573,5 3741,71 - 774,7

Дополнительное образование

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей

1. Реализация программ (проектов) - - - - - - -
развития дополнительного
образования детей:

1.1. Формирование государственного - - - - - - -
(муниципального) заказа на
услуги дополнительного
образования детей и финансового
обеспечения его реализации

1.2. Формирование эффективной сети - - - - - - -
организаций дополнительного
образования детей

1.3. Обеспечение сетевого - - - - - - -
взаимодействия, интеграции
ресурсов школ, организаций
дополнительного образования
детей различной ведомственной
принадлежности,
негосударственного сектора

1.4. Обновление содержания программ - - - - - - -
и технологий дополнительного
образования детей

1.5. Развитие инфраструктуры, в том - - - - - - -
числе исследовательской и
конструкторской деятельности

1.6. Информирование потребителей - - - - - - -
услуг, обеспечение прозрачности
деятельности организаций,
модернизации системы
организации летнего отдыха
детей

1.7. Проведение мониторинга и оценки - - - - - - -
эффективности реализации
программ (проектов) развития
дополнительного образования
детей в Смоленской области

2. Совершенствование - - - - - - -
организационно-экономических
механизмов обеспечения
доступности услуг
дополнительного образования
детей:

2.1. Разработка комплекса - - - - - - -
мероприятий по созданию условий
для развития инфраструктуры
дополнительного образования и
досуга детей при застройке
территорий, в том числе
принятие соответствующих
нормативных актов в
соответствии с компетенцией
органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления

3. Распространение региональных и - - - - - - -
муниципальных моделей
организации дополнительного
образования детей:

3.1. Методическое сопровождение - - - - - - -
внедрения современных
муниципальных моделей
организации дополнительного
образования детей

3.2. Мониторинг реализуемых в -
муниципальных образованиях
Смоленской области моделей
организации дополнительного
образования детей

3.3. Организация и проведение - - - - - - -
семинаров по разработке моделей
организации муниципальных
систем дополнительного
образования детей с учетом
программ развития
государственных и муниципальных
учреждений, действующих на
территории Смоленской области

4. Разработка и внедрение системы - - - - - - -
оценки качества дополнительного
образования детей:

4.1. Разработка и внедрение - - - - - - -
показателей эффективности
деятельности подведомственных
государственных (муниципальных)
организаций дополнительного
образования детей, их
руководителей и основных
категорий работников, в том
числе в связи с использованием
для дифференциации заработной
платы педагогических работников

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

5. Реализация региональной 4,69 - - - 1,068 - -
программы развития системы
выявления и развития молодых
талантов:

5.1. Обеспечение проведения для 3 - - - 0,918 - -
детей, проживающих на
территории Смоленской области,
на базе областных
государственных образовательных
учреждений:
- слетов и спортивных
соревнований;
- фестивалей творчества;
- конкурсов детского
творчества;
- конференций;
- областных предметных олимпиад
школьников

5.2. Обеспечение участия победителей 1,2 - - - 0,05 - -
областных предметных олимпиад
школьников в общероссийских и
международных предметных
олимпиадах школьников

5.3. Обеспечение участия детей, 0,49 - - - 0,1 - -
проживающих на территории
Смоленской области, в
общероссийских и международных
слетах, спортивных
соревнованиях, конференциях,
фестивалях, выставках и
конкурсах детского творчества

Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей

6. Разработка и внедрение 532,6 - - 135,1 610,2 - 200,1
механизмов эффективного
контракта с педагогическими
работниками государственных
организаций дополнительного
образования детей:

6.1. Разработка и внедрение - - - - - - -
механизмов эффективного
контракта с педагогическими
работниками организаций
дополнительного образования

6.2. Осуществление мероприятий по - - - - - - -
поэтапному переводу работников
организаций дополнительного
образования детей на
эффективный контракт, включая
определение критериев выбора
переводимых на эффективный
контракт работников и сроков их
перевода на него, в
соответствии с рекомендациями
Минобрнауки России

6.3. Организация заключения - - - - - - -
дополнительных соглашений к
трудовым договорам (новых
трудовых договоров) с
работниками организаций
дополнительного образования
детей в рамках поэтапного
внедрения эффективного
контракта

6.4. Поэтапное повышение заработной 532,6 - - 135,1 610,2 - 200,1
платы педагогических работников
организаций дополнительного
образования детей

7. Разработка и внедрение - - - - - - -
механизмов эффективного
контракта с руководителями
образовательных организаций
дополнительного образования
детей в части установления
взаимосвязи между показателями
качества предоставляемых
организацией государственных
(муниципальных) услуг и
эффективностью деятельности
руководителя образовательной
организации дополнительного
образования детей:

7.1. Проведение работы по заключению - - - - - - -
трудовых договоров с
руководителями государственных
(муниципальных) организаций
дополнительного образования
детей в соответствии с типовой
формой трудового договора

7.2. Разработка и утверждение - - - - - - -
нормативных правовых актов по
стимулированию руководителей
образовательных организаций
дополнительного образования
детей, направленных на
установление взаимосвязи между
показателями качества
предоставляемых организацией
государственных (муниципальных)
услуг и эффективностью
деятельности руководителя
образовательной организации
дополнительного образования
детей (в том числе по
результатам независимой оценки)
(в соответствии с компетенцией
органов исполнительной власти
Смоленской области, органов
местного самоуправления)

8. Обеспечение качества кадрового 1 - - - 1 - -
состава сферы дополнительного
образования детей:

8.1. Разработка программы подготовки - - - - - - -
современных менеджеров
организаций дополнительного
образования детей

8.2. Организация и проведение курсов 1 - - - 1 - -
повышения квалификации и
переподготовки современных
менеджеров организаций
дополнительного образования
детей

9. Информационное сопровождение - - - - - - -
мероприятий по введению
эффективного контракта в
дополнительном образовании
детей (организация проведения
разъяснительной работы в
трудовых коллективах,
публикации в средствах массовой
информации, проведение
семинаров и другие мероприятия)

Итого 538,29 - - 135,1 612,268 - 200,1

Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование

Укрепление потенциала системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и повышение ее инвестиционной
привлекательности

1. Мониторинг оценки деятельности - - - - - - -
организаций, реализующих
программы профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования:

1.1. Организация сбора и - - - - - - -
систематизации информации в
соответствии с федеральным
регламентом (инструментарием)
проведения мониторинга оценки
деятельности организаций,
реализующих программы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования, предоставление ее
в Минобрнауки России

1.2. Разработка и утверждение плана - - - - - - -
мероприятий по оптимизации сети
государственных организаций,
реализующих программы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования, с учетом
федеральных методических
рекомендаций по оптимизации
сети с включением мероприятий
по укрупнению сети организаций
среднего профессионального
образования (до средней
численности 200 - 600 человек)

1.3. Реализация плана мероприятий по - - - - - - -
оптимизации сети
государственных организаций,
реализующих программы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования

1.4. Организация сбора, - - - - - - -
систематизации и анализа
информации об укрупнении сети
организаций среднего
профессионального образования
(до средней численности 200 -
600 человек) в соответствии с
федеральным регламентом
(инструментарием).
Представление собранной и
систематизированной информации
в Минобрнауки России

2. Реализация постановления 38,9 - - - 891,4 - -
Администрации Смоленской
области от 18.04.2011 № 221 "Об
утверждении Региональной
комплексной программы развития
профессионального образования
на 2011 - 2015 годы":

2.1. Реализация мероприятий 38,9 - - - 891,4 - -
Региональной комплексной
программы развития
профессионального образования
на 2011 - 2015 годы

2.2. Анализ результатов и оценка - - - - - - -
достижения значений показателей
эффективности реализации
Региональной комплексной
программы развития
профессионального образования
на 2011 - 2015 годы

2.3. Представление аналитической и - - - - - - -
статистической информации о
реализации Региональной
комплексной программы развития
профессионального образования
на 2011 - 2015 годы в
Минобрнауки России

2.4. Разработка региональной - - - - - - -
комплексной программы развития
профессионального образования
на 2016 - 2018 годы с учетом
федеральных методических
рекомендаций по модернизации
профессионального образования с
включением мероприятий по
созданию условий для получения
образования лицами с
ограниченными возможностями
здоровья

2.5. Подписание соглашений о - - - - - - -
предоставлении субсидии на
реализацию региональной
комплексной программы
модернизации профессионального
образования на 2016 - 2018 годы

2.6. Реализация региональной - - - - - - -
комплексной программы
модернизации профессионального
образования на 2016 - 2018 годы
в соответствии с соглашением о
предоставлении субсидии на
реализацию региональной
комплексной программы
модернизации профессионального
образования на 2016 - 2018 годы

2.7. Организация и проведение - - - - - - -
мониторинга хода реализации
региональной комплексной
программы модернизации
профессионального образования
на 2016 - 2018 годы, оценка
достижения показателей
эффективности в соответствии с
соглашением о предоставлении
субсидии

3. Создание сети - - - - - - -
многофункциональных центров
прикладных квалификаций:

3.1. Разработка плана по созданию - - - - - - -
многофункциональных центров
прикладных квалификаций,
включающего в себя определение
количества центров и
организационной основы для их
формирования (в качестве нового
юридического лица либо на базе
существующих организаций), в
том числе с учетом
востребованности на
региональном рынке труда
отдельных профессий и
направлений подготовки для
определения образовательных
программ для реализации на базе
многофункциональных центров
прикладных квалификаций

3.2. Согласование с Минобрнауки - - - - - - -
России плана по созданию в
Смоленской области
многофункциональных центров
прикладных квалификаций

3.3. Разработка и утверждение - - - - - - -
нормативных правовых актов
(внесение изменений в
существующие нормативные
правовые акты),
регламентирующих порядок
финансирования и оплаты труда в
многофункциональных центрах
прикладных квалификаций

3.4. Формирование системы сбора - - - - - - -
данных о востребованных на
рынке труда профессиях и
направлениях подготовки с
учетом текущего и
перспективного спроса и уровня
оплаты труда по результатам
запросов в центры и службы
занятости населения и
организации

3.5. Разработка и утверждение - - - - - - -
порядка формирования
комплексного государственного
заказа на подготовку кадров с
учетом заявок работодателей, а
также порядка формирования
государственного задания
многофункциональному центру
прикладных квалификаций на
основании комплексного
государственного заказа на
профессиональную подготовку
кадров с учетом заявок
работодателей

3.6. Привлечение работодателей к - - - - - - -
формированию содержания,
методик преподавания и
финансированию образовательных
программ многофункциональных
центров прикладных
квалификаций, а также к участию
в итоговой аттестации
выпускников

3.7. Организация и проведение - - - - - - -
мониторинга работы
многофункциональных центров
прикладных квалификаций,
представление ежегодных отчетов
в Минобрнауки России

4. Нормативно-правовое и - - - - - - -
методическое обеспечение
развития сетевых форм
организации образовательных
программ в сфере
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования:

4.1. Инвентаризация ресурсов - - - - - - -
(кадровых, информационных,
материально-технических,
учебно-методических)
региональных образовательных
организаций, реализующих
программы профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования,
спланированная с учетом
показателей мониторинга оценки
деятельности организаций,
реализующих программы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования

4.2. Проектирование сетевых форм - - - - - - -
реализации образовательных
программ профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования

4.3. Разработка и утверждение - - - - - - -
нормативных правовых актов,
обеспечивающих внедрение
спроектированных сетевых форм
реализации образовательных
программ профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования,
с учетом федеральных
методических рекомендаций

4.4. Разработка методики расчета - - - - - - -
нормативов финансирования на
реализацию образовательных
программ профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования в
сетевой форме

4.5. Разработка и утверждение - - - - - - -
нормативных правовых актов,
обеспечивающих создание и
функционирование центров
сертификации профессиональных
квалификаций с участием
работодателей

4.6. Разработка и утверждение - - - - - - -
нормативных правовых актов,
обеспечивающих создание и
функционирование центров
коллективного пользования
дорогостоящими технологиями и
кадровыми ресурсами

Повышение качества профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

5. Внедрение системы оценки - - - - - - -
качества услуг системы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования:

5.1. Разработка и утверждение - - - - - - -
показателей эффективности
деятельности подведомственных
государственных организаций
среднего профессионального
образования с учетом
федеральных методических
рекомендаций

5.2. Разработка показателей - - - - - - -
эффективности деятельности
руководителей и основных
категорий работников
подведомственных
государственных организаций
среднего профессионального
образования с учетом
федеральных методических
рекомендаций

6. Формирование новых принципов 0,6 - - - - - -
распределения государственного
задания на реализацию программ
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования:

6.1. Разработка и утверждение - - - - - - -
порядка проведения конкурса на
установление образовательным
организациям, реализующим
образовательные программы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования, контрольных цифр
приема граждан для обучения по
направлениям подготовки
(специальностям) за счет
средств областного бюджета

6.2. Внедрение нового порядка - - - - - - -
распределения контрольных цифр
приема граждан для обучения по
программам профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования

6.3. Оптимизация сети - - - - - - -
образовательных учреждений
начального и среднего
профессионального образования
(5,2 млн. рублей):

реорганизация смоленского - - - - - - -
областного государственного
бюджетного образовательного
учреждения среднего
профессионального образования
"Ельнинский
сельскохозяйственный техникум"
путем присоединения к нему
смоленского областного
государственного бюджетного
образовательного учреждения
начального профессионального
образования "Профессиональное
училище № 32 г. Ельни" (3,4
млн. руб.)

реорганизация смоленского - - - - - - -
областного государственного
бюджетного образовательного
учреждения среднего
профессионального образования
"Гагаринский
аграрно-экономический колледж"
путем присоединения к нему
смоленского областного
государственного бюджетного
образовательного учреждения
начального профессионального
образования "Профессиональное
училище № 8 г. Гагарина" (1,8
млн. руб.)

изменение типа образовательных - - - - - - -
учреждений начального
профессионального образования
на образовательные учреждения
среднего профессионального
образования

6.4. Оптимизация штатной численности - - - - - - -
работников учреждений
начального и среднего
профессионального образования
(4,7 млн. руб.)

6.5. Подготовка, повышение 0,6 - - - - - -
квалификации и переподготовка
педагогических работников сферы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования

Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования

7. Внедрение механизмов 522,86 - 1,5 26,88 566,48 3 64,56
эффективного контракта с
педагогическими работниками и
мастерами производственного
обучения организаций,
реализующих программы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования

7.1. Доведение средней заработной 522,86 - 1,5 26,88 566,48 3 64,56
платы преподавателей и мастеров
производственного обучения
образовательных учреждений
начального и среднего
профессионального образования
до средней зарплаты в регионе в
соответствии с Указом
Президента Российской Федерации
от 07.05.2012 № 597 "О
мероприятиях по реализации
государственной социальной
политики"

7.2. Внедрение моделей эффективного - - - - - - -
контракта в системе
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования

7.3. Расчет величины и планирование - - - - - - -
дополнительных расходов
областного бюджета на повышение
оплаты труда педагогических
работников системы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования в соответствии с
Указом Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 № 597
"О мероприятиях по реализации
государственной социальной
политики"

7.4. Внесение изменений в областные - - - - - - -
нормативные правовые акты,
регламентирующие порядок
расчета финансового обеспечения
и оплаты труда в
образовательных организациях,
реализующих программы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования, в целях
обеспечения заявленного уровня
оплаты труда педагогических
работников в соответствии с
Указом Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 № 597
"О мероприятиях по реализации
государственной социальной
политики"

7.5. Информационное сопровождение - - - - - - -
мероприятий по введению
эффективного контракта в
системе профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования
(организация проведения
разъяснительной работы в
трудовых коллективах,
публикации в средствах массовой
информации, проведение
семинаров и другие мероприятия)

7.6. Организация сбора и - - - - - - -
систематизации информации в
соответствии с федеральным
регламентом (инструментарием)
мониторинга влияния внедрения
эффективного контракта на
качество образовательных услуг
системы профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования

7.7. Описание лучших практик - - - - - - -
внедрения эффективного
контракта и представление
аналитического отчета о лучших
практиках внедрения
эффективного контракта в
Минобрнауки России

8. Внедрение механизмов - - - - - - -
эффективного контракта с
руководителями образовательных
организаций системы
профессиональной подготовки и
среднего профессионального
образования:

8.1. Разработка и утверждение - - - - - - -
региональных нормативных
правовых актов по
стимулированию руководителей
образовательных организаций
системы профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования,
направленных на установление
взаимосвязи между показателями
качества предоставляемых
организацией государственных
услуг и эффективностью
деятельности руководителя
образовательной организации
системы профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования
(в том числе по результатам
независимой оценки)

8.2. Проведение работы по заключению - - - - - - -
трудовых договоров с
руководителями государственных
организаций среднего
профессионального образования в
соответствии с типовой формой
договора

9. Информационное и мониторинговое - - - - - - -
сопровождение введения
эффективного контракта:

9.1. Информационное сопровождение - - - - - - -
мероприятий по введению
эффективного контракта в
системе профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования
(организация проведения
разъяснительной работы в
трудовых коллективах,
публикации в средствах массовой
информации, проведение
семинаров и другие мероприятия)

9.2. Организация сбора и - - - - - - -
систематизации информации в
соответствии с федеральным
регламентом (инструментарием)
мониторинга влияния внедрения
эффективного контракта на
качество образовательных услуг
системы профессиональной
подготовки и среднего
профессионального образования

9.3. Описание лучших практик - - - - - - -
внедрения эффективного
контракта и предоставление
аналитического отчета о лучших
практиках внедрения
эффективного контракта в
Минобрнауки России

Итого 562,36 - 1,5 26,88 1457,88 3 64,56

Высшее профессиональное образование

1. Проведение ежегодного - - - - - - -
мониторинга эффективности
деятельности областного
государственного
образовательного учреждения
высшего профессионального
образования "Смоленский
государственный институт
искусств"

2. Приведение образовательных - - - - - - -
программ и условий организации
образовательного процесса в
соответствие с
модернизированными требованиями
к лицензированию и аккредитации
образовательных программ в
системе высшего образования

3. Внедрение образовательных - - - - - -
программ бакалавриата в
областном государственном
образовательном учреждении
высшего профессионального
образования "Смоленский
государственный институт
искусств"

4. Приведение образовательных - - - - - -
программ подготовки магистров в
соответствие с новыми
требованиями к названным
программам

5. Утверждение и реализация - - - - - -
программ стратегического
развития в государственном
образовательном учреждении
высшего профессионального
образования "Смоленский
государственный институт
искусств"

6. Введение системы оценки - - - - - -
качества подготовки бакалавров
в штатный режим

7. Формирование новых принципов - - - - - -
распределения контрольных цифр
приема граждан на обучение за
счет средств областного бюджета
по образовательным программам
высшего образования:

7.1. Пилотная апробация новых - - - - - -
принципов распределения
контрольных цифр приема граждан
на обучение за счет средств
областного бюджета по
образовательным программам
высшего образования

7.2. Реализация новых принципов - - - - - -
распределения контрольных цифр
приема граждан на обучение за
счет средств областного бюджета
по образовательным программам
высшего образования в штатном
режиме

8. Разработка и утверждение - - - - - -
методики расчета финансового
обеспечения государственного
задания на реализацию
образовательных услуг высшего
образования с учетом уровня
оплаты труда
профессорско-преподавательского
состава образовательного
учреждения высшего образования
(включая методику расчета
нормативов финансирования в
разрезе направлений подготовки
и специальностей,
дифференцированных по уровням
высшего образования
(бакалавриат, программы
подготовки специалистов,
магистратура) и форме обучения
(очная, очно-заочная
(вечерняя), заочная) с учетом
категории образовательного
учреждения высшего образования,
приоритетов развития региона и
результатов государственного
экзамена студентов, поступивших
на 1 курс):

8.1. Закрепление нормативными - - - - - -
правовыми актами и
совершенствование методики
расчета финансового обеспечения
государственного задания на
реализацию образовательных
услуг высшего образования с
учетом уровня оплаты труда
профессорско-преподавательского
состава образовательного
учреждения высшего образования
в системе высшего образования,
а также мониторинг процесса

9. Разработка и внедрение 26,47 - 0,4 5,97 29,89 0,45 11,53
механизма эффективного
контракта с
научно-педагогическими
работниками образовательного
учреждения высшего образования:

9.1. Поэтапное повышение заработной 26,47 - 0,4 5,97 29,89 0,45 11,53
платы
профессорско-преподавательского
состава областного
государственного
образовательного учреждения
высшего профессионального
образования "Смоленский
государственный институт
искусств"

9.2. Разработка и апробация моделей - - - - - - -
эффективного контракта в
областном государственном
образовательном учреждении
высшего профессионального
образования "Смоленский
государственный институт
искусств"

9.3. Внедрение моделей эффективного - - - - - - -
контракта в областном
государственном образовательном
учреждении высшего
профессионального образования
"Смоленский государственный
институт искусств"

9.4. Расчет величины и планирование - - - - - - -
дополнительных расходов
областного бюджета на повышение
оплаты труда педагогических
работников областного
государственного
образовательного учреждения
высшего профессионального
образования "Смоленский
государственный институт
искусств" в соответствии с
Указом Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 № 597
"О мероприятиях по
реорганизации государственной
социальной политики"

10. Разработка и внедрение - - - - - - -
механизмов эффективного
контракта с руководителем
образовательного учреждения
высшего образования:

10.1. Разработка и утверждение - - - - - - -
региональных нормативов по
стимулированию руководителя
областного государственного
образовательного учреждения
высшего профессионального
образования "Смоленский
государственный институт
искусств", направленных на
установление взаимосвязи между
показателями качества
предоставляемых услуг и
эффективностью деятельности
руководителя образовательного
учреждения высшего образования
(в том числе по результатам
независимой оценки)

10.2. Проведение работы по заключению - - - - - - -
трудовых договоров с
руководителями государственных
образовательных учреждений
высшего образования в
соответствии с утвержденной
формой договора

11. Информационное и мониторинговое - - - - - - -
сопровождение введения
эффективного контракта:

11.1. Информационное сопровождение - - - - - - -
мероприятий по введению
эффективного контракта в
системе высшего образования
(организация проведения
разъяснительной работы в
трудовых коллективах,
публикации в средствах массовой
информации, проведение
семинаров и другие мероприятия)

11.2. Организация сбора и - - - - - - -
систематизации информации в
соответствии с федеральным
регламентом (инструментарием)
мониторинга влияния внедрения
эффективного контракта на
качество образовательных услуг
системы высшего образования

Итого 26,47 - 0,4 5,97 29,89 0,45 11,53

Всего 5514,205 385,3322 2,125 1033,405 6710,668 3,6 1866,8685



2015 год 2016 год 2017 год 2018 год


консолидированный планируемые дополнительная потребность потребность потребность
бюджет Смоленской внебюджетные потребность
области источники

10 11 12 13 14 15





10 - 221,3927 - - -






- - - - - -

- - - - - -




- - - - - -



- - - - - -







- - - - - -





10 - 221,3927 - - -









- - - - - -




1,5 0,15 19,85 - - -




- - - - - -


















1,5 0,15 8,6 - - -








- - 11,25 - - -











- - - - - -




- - - - - -













- - - - - -







977,32 - 331,37 1445,2 1608,6 1784,1





- - - - - -












- - - - - -
















977,32 - 331,37 1445,2 1608,6 1784,1






- - - - - -







- - - - - -
















- - - 24,7 26,1 27,5



- - - - - -






- - - - - -






- - - - - -










- - - - - -


- - - 24,7 26,1 27,5




4,41 - - 4,65 - -






4,41 - - 4,65 - -




- - - - - -




- - - - - -




- - - - - -








- - - - - -










- - - 0,05 0,1 0,1



- - - - - -









- - - 0,05 0,1 0,1







- - - - - -









- - - - - -






- - - - - -








- - - - - -



- - - - - -



- - - - - -










- - - - -









- - - - - -



- - - - - -










- - - - - -





- - - - - -













- - - - - -







- - - - - -







- - - - - -



- - - - - -






- - - - - -









- - - - - -






993,73 0,15 572,6127 1474,6 1634,8 1811,7





- - 120 120 120 120




- - 120 120 120 120













- - - - - -




- - - - - -



- - - - - -















- - - - - -



- - - - - -




32,8 - - 32,8 32,8 32,8



- - - - - -



- - - - - -




32,8 - - 32,8 32,8 32,8



- - - - - -







24 - - 24 24 24

8,8 - - 8,8 8,8 8,8


- - - - - -

- - - - - -






- - - - -


- - - - - -















- - - - - -






199,51 - - 218,7 266,7 292,3




- - - - - -









184,3 - - 203,5 224,6 248,1


































0,01 - - - - -




- - - - - -










0,01 - - - - -












- - - - - -


15,2 - - 15,2 42,1 44,2






3967,1 - 622,5 5104,4 5670,7 6267,1





- - - - - -






- - - - - -







3967,1 - 622,5 5104,4 5670,7 6267,1











- - - - - -








- - - - - -




- - - - - -














- - - - - -









- - - - - -



- - - - - -



- - - - - -











4199,41 - 742,5 5475,9 6090,2 6712,2





- - - - - -



- - - - - -





- - - - - -



- - - - - -







- - - - - -



- - - - - -



- - - - - -






- - - - - -





- - - - - -






- - - - - -











- - - - - -




- - - - - -











- - - - - -









- - - - - -



- - - - - -













1,068 - - 1,068 - -




0,918 - - 0,918 - -














0,05 - - 0,05 - -





0,1 - - 0,1 - -










698,4 - 274,7 1162,3 1381,0 1628,8






- - - - - -





- - - - - -











- - - - - -









698,4 - 274,7 1162,3 1381,0 1628,8




- - - - - -














- - - - - -







- - - - - -




















1 - - - - -



- - - - - -




1 - - - - -






- - - - - -










700,468 - 274,7 1163,368 1381 1628,8





- - - - - -





- - - - - -











- - - - - -














- - - - - -







- - - - - -












968,05 - - - - -







968,05 - - - - -





- - - - - -







- - - - - -







- - - - - -












- - - - - -






- - - - - -










- - - - - -










- - - - - -



- - - - - -


















- - - - - -





- - - - - -









- - - - - -










- - - - - -














- - - - - -









- - - - - -






- - - - - -








- - - - - -
















- - - - - -





- - - - - -










- - - - - -







- - - - - -







- - - - - -









- - - - - -





- - - - - -








- - - - - -










- - - - - -






- - - - - -












- - - - - -






- - - - - -





- - - - - -















- - - - - -















- - - - - -






- - - - - -





- - - - - -








637,57 4,5 108,08 885,6 1038,56 1210,2









637,57 4,5 108,08 885,6 1038,56 1210,2













- - - - - -





- - - - - -













- - - - - -


















- - - - - -












- - - - - -










- - - - - -







- - - - - -







- - - - - -




















- - - - - -







- - - - - -



- - - - - -












- - - - - -










- - - - - -







1605,62 4,5 108,08 885,6 1038,56 1210,2



- - - - - -









- - - - - -








- - - - - -








- - - - - -





- - - - - -








- - - - - -



- - - - - -






- - - - - -







- - - - - -







- - - - - -



























- - - - - -













33,76 0,51 15,45 62,53 81,12 102,62






33,76 0,51 15,45 62,53 81,12 102,62










- - - - - -








- - - - - -







- - - - - -
















- - - - - -





- - - - - -

















- - - - - -







- - - - - -



- - - - - -










- - - - - -








33,76 0,51 15,45 62,53 81,12 102,62

7532,488 5,16 1713,3427 9061,998 10225,68 11465,52


--------------------------------
<1> Мероприятия, которые не требуют дополнительного финансирования.


------------------------------------------------------------------