Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области от 18.03.2014 N 9 "О внесении изменений в Устав Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области"



Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Смоленской области 24 марта 2014 г. № RU675021012014001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВЯЗЕМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВЯЗЕМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВЯЗЕМСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ (в редакции от 28.12.2013) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", рассмотрев обращение Всероссийской Политической Партии "Единая Россия" "Вяземское местное отделение" от 5 февраля 2014 года № 5, Совет депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области решил:
1. Внести в Устав Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области следующие изменения:
1) статью 4.1 изложить в следующей редакции:
"При проведении выборов депутатов Совета депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области применяется мажоритарная избирательная система, при которой депутаты Совета депутатов Вяземского городского поселения Вяземского района Смоленской области избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.";
2) в части 1 статьи 7:
а) дополнить пунктом 7.2 следующего содержания:
"7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";
б) пункт 35 признать утратившим силу;
3) в части 3 статьи 22:
а) в пункте 8 после слов "за землю" дополнить словами "находящуюся в муниципальной собственности";
б) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;";
в) пункты 13 и 14 признать утратившими силу;
4) в части 7 статьи 29:
а) пункт 59 признать утратившим силу;
б) пункты 60 и 61 изложить в следующей редакции:
"60) утверждение муниципальных программ;
61) установление порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки;";
в) пункт 65 признать утратившим силу;
г) дополнить пунктами 71 - 73 следующего содержания:
"71) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
72) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
73) рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником).";
5) пункты 13 и 25 части 6 статьи 29.1 признать утратившими силу;
6) пункт 12 статьи 36 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.";
7) статью 40 дополнить пунктами 5 - 6 следующего содержания:
"5. Вяземское городское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Вяземского городского поселения.
6. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом.";
8) статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.";
9) в статье 55:
а) в части 1 слова "и другие уполномоченные федеральным законом органы" исключить;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора)), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, Уставом.";
в) дополнить пунктами 2.1 - 2.5 следующего содержания:
"2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочных органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
2.4. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации), принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.".
2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области и дня официального опубликования в газете "Мой город - Вязьма" и электронном периодическом издании "Мой город - Вязьма.ru" (MGORV.RU).

Глава муниципального образования
Вяземское городское поселение
Вяземского района
Смоленской области
О.С.ГРИГОРЬЕВ


------------------------------------------------------------------