Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области от 14.03.2014 N 5 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Глинковском сельском поселении Глинковского района Смоленской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГЛИНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГЛИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГЛИНКОВСКОМ
СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ГЛИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях регулирования в пределах компетенции Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области отношений по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета поселения, а также внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности Совет депутатов Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Глинковском сельском поселении Глинковского района Смоленской области.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области от 16.06.2008 № 26/1 "О бюджетном процессе в Глинковском сельском поселении Глинковского района Смоленской области" (в редакции решений Совета депутатов Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области от 28.10.2009 № 26, от 07.11.2011 № 44, от 21.11.2013 № 35).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Глава муниципального образования
Глинковское сельское поселение
Глинковского района
Смоленской области
А.А.НИКОНОРОВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
Глинковского сельского поселения
Глинковского района
Смоленской области
от 14.03.2014 № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГЛИНКОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
ГЛИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение о бюджетном процессе в Глинковском сельском поселении Глинковского района Смоленской области (далее - Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению и утверждению проекта бюджета поселения в пределах компетенции Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области.

Раздел 1. СОСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Часть 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОСТАВЛЕНИЯ (УТВЕРЖДЕНИЯ) ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Проект бюджета Глинковского сельского поселения (далее - проект бюджета) составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании правового акта Главы администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета, подготовкой документов и материалов, обязательными для представления одновременно с проектом решения о бюджете Глинковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
3. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта решения о бюджете. Изменение параметров планового периода бюджета поселения осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
4. Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

Часть 2. СОСТАВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ В ПРОЕКТЕ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

1. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся:
1) общий объем доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
2) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
3) дефицит (профицит) бюджета поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода.
2. В проекте решения о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения);
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения);
3) прогнозируемые доходы бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет поселения по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета поселения на первый и второй годы планового периода (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов);
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде, по каждому межбюджетному трансферту;
10) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом);
11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
12) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
13) бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаемые в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и ведомственной структуры расходов бюджета поселения на первый и второй годы планового периода раздельно по каждому инвестиционному проекту;
14) цели предоставления субсидий лицам, указанным в статьях 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем бюджетных ассигнований на предоставление конкретной субсидии на очередной финансовый год и плановый период (за исключением субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (за исключением грантов в форме субсидий);
15) объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
16) размер резервного фонда Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
17) объем расходов бюджета поселения на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и каждом году планового периода;
18) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
19) объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
20) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

Часть 3. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА РАССМОТРЕНИЕ
В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГЛИНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГЛИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Проект решения о бюджете вносится на рассмотрение в Совет депутатов Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области (далее - Совет депутатов Глинковского сельского поселения) Главой администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о бюджете представляется в Совет депутатов Глинковского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:
1) основными направлениями бюджетной и налоговой политики Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительными итогами социально-экономического развития Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области за текущий финансовый год;
3) прогнозом социально-экономического развития Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогнозом основных характеристик (общим объемом доходов, общим объемом расходов, дефицитом (профицитом) бюджета) бюджета поселения;
5) пояснительной запиской к проекту решения о бюджете;
6) методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхним пределом муниципального долга на конец следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценкой ожидаемого исполнения бюджета Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области на текущий финансовый год;
9) паспортами муниципальных программ.
3. Совет депутатов Глинковского сельского поселения вправе запросить иные документы и материалы, необходимые для рассмотрения проекта решения о бюджете.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете Глава администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области вносит в Совет депутатов Глинковского сельского поселения проекты следующих решений:
1) о прогнозном плане приватизации муниципального имущества Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области на соответствующий календарный год;
2) о приостановлении действия и (или) признании утратившими силу решений (их отдельных положений), не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. Решения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов Глинковского сельского поселения не позднее 14 ноября текущего года.

Часть 4. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА
РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

Совет депутатов Глинковского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете в одном чтении.

Часть 5. ПРИНЯТИЕ К РАССМОТРЕНИЮ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ
ГЛИНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

1. Внесенный Главой администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области проект решения о бюджете направляется главой муниципального образования Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области в комиссию по бюджету и муниципальному имуществу Совета депутатов Глинковского сельского поселения (далее - комиссия по бюджету) для рассмотрения представленных документов, материалов и проектов решений требованиям части 3 настоящего Положения, в котором должны быть отражены также рекомендации комиссии по бюджету о принятии проекта решения о бюджете поселения к рассмотрению Советом депутатов Глинковского сельского поселения или о его возврате Главе администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области. Комиссия по бюджету обязана подготовить указанное заключение и представить его главе муниципального образования Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области в течение 5 дней со дня поступления проекта решения о бюджете в комиссию по бюджету.
2. Глава муниципального образования Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете принимается к рассмотрению Советом депутатов Глинковского сельского поселения либо подлежит возвращению Главе администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области. Указанный проект решения может быть возвращен Главе администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, если состав представленных документов, материалов и проектов решений не соответствует требованиям части 3 настоящего Положения.
3. Если проект решения о бюджете принимается по решению главы муниципального образования Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области к рассмотрению Советом депутатов Глинковского сельского поселения при представлении документов, материалов и проектов решений, состав которых не соответствует требованиям части 3 настоящего Положения, то глава муниципального образования Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области направляет Главе администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области письменное обращение о необходимости представить в Совет депутатов Глинковского сельского поселения документы, материалы и проекты решений, которые не были представлены при внесении проекта решения о бюджете. Глава администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области обязан представить необходимые инструменты, материалы и проекты решений в течение пяти дней со дня поступления в его адрес соответствующего обращения главы муниципального образования Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области.
4. В случае возвращения по решению главы муниципального образования Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области проекта решения о бюджете Глава администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области обязан представить проект решения со всеми необходимыми документами, материалами и проектами решений в Совет депутатов Глинковского сельского поселения в течение пяти дней со дня поступления к нему проекта решения о бюджете.
5. Если проект решения о бюджете принимается по решению главы муниципального образования Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области к рассмотрению, то глава муниципального образования Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области направляет внесенный проект решения, а также представленные одновременно с ним документы, материалы и проекты решения в контрольно-ревизионную комиссию Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области (далее - контрольно-ревизионная комиссия) для проведения экспертизы проекта бюджета поселения. Контрольно-ревизионная комиссия проводит экспертизу проекта решения о бюджете и в течение 14 дней со дня направления проекта решения о бюджете в контрольно-ревизионную комиссию направляет в Совет депутатов Глинковского сельского поселения и Администрацию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области заключение на проект решения о бюджете.
6. Комиссия по бюджету является ответственной за рассмотрение основных характеристик бюджета поселения и подготовкой к рассмотрению на заседании Совета депутатов Глинковского сельского поселения проекта бюджета.

Часть 6. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА

По проекту бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов Глинковского сельского поселения.

Часть 7. РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ГЛИНКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

При рассмотрении Советом депутатов Глинковского сельского поселения проекта решения о бюджете утверждаются следующие характеристики бюджета:
1. Основные характеристики бюджета поселения.
2. Приложения к проекту решения о бюджете:
1) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (в случае принятия бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом);
2) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения (с указанием их кодов, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов бюджета поселения);
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (с указанием их кодов, а также статей и видов источников финансирования дефицита бюджета поселения);
4) прогнозируемые доходы бюджета поселения, за исключением безвозмездных поступлений, по группам, подгруппам, статьям доходов на очередной финансовый год и плановый период;
5) прогнозируемые безвозмездные поступления в бюджет поселения по кодам видов доходов на очередной финансовый год и плановый период;
6) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета поселения на первый и второй годы планового периода (распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов);
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде, по каждому межбюджетному трансферту;

10) программы муниципальных внутренних заимствований Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
11) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
12) программа муниципальных гарантий Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Показатели бюджета поселения, обозначенные в проекте решения о бюджете и обязательные к утверждению в соответствии с Бюджетным кодексом и настоящим Положением.
4. Совет депутатов Глинковского сельского поселения заслушивает доклад Главы администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (либо уполномоченного им лица), содоклад председателя комиссии по бюджету, доклад Председателя контрольно-ревизионной комиссии.
5. При рассмотрении Советом депутатов Глинковского сельского поселения проекта решения о бюджете происходит голосование по принятию решения о бюджете.
6. Принятое Советом депутатов Глинковского сельского поселения решение о бюджете передается главе муниципального образования Глинковское сельское поселение Глинковского района Смоленской области для его подписания.
7. В случае отклонения проекта решения о бюджете Совет депутатов Глинковского сельского поселения вправе:
1) передать указанный проект решения в специально создаваемую согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета поселения, а также иных характеристик бюджета поселения, являющихся предметом рассмотрения проекта решения (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов Глинковского сельского поселения и представителей Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, для разработки согласованного варианта указанных характеристик бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с рекомендациями, предложениями и замечаниями, изложенными в решении комиссии по бюджету;
2) вернуть указанный проект решения Главе администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на доработку.
8. Решение о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) должно быть принято до начала очередного финансового года.

Часть 8. ПОРЯДОК РАБОТЫ СОГЛАСИТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ

1. В случае отклонения Советом депутатов Глинковского сельского поселения проекта решения о бюджете и передачи его в согласительную комиссию указанная комиссия в течение 10 дней со дня ее формирования разрабатывает вариант характеристик бюджета поселения, являющихся предметом рассмотрения проекта бюджета.
2. Согласительная комиссия состоит из 6 членов.
3. Состав согласительной комиссии формируется на паритетной основе из представителей Совета депутатов Глинковского сельского поселения и представителей Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области. Совет депутатов Глинковского сельского поселения и Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области назначают в состав согласительной комиссии по три представителя.
4. Представители Совета депутатов Глинковского сельского поселения в состав согласительной комиссии назначаются из числа депутатов Совета депутатов Глинковского сельского поселения. Назначение представителей в состав согласительной комиссии от Совета депутатов Глинковского сельского поселения, а также назначение сопредседателя согласительной комиссии из числа представителей Совета депутатов Глинковского сельского поселения осуществляется на заседании Совета депутатов Глинковского сельского поселения, на котором принято решение о передаче проекта решения о бюджете в согласительную комиссию, в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов Глинковского сельского поселения, и оформляется решением Совета депутатов Глинковского сельского поселения.
5. Назначение представителей в состав согласительной комиссии от Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, а также назначение сопредседателя согласительной комиссии из числа представителей Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области оформляется распоряжением Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области. Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области назначает своих представителей в состав согласительной комиссии и ее сопредседателя в течение двух дней со дня принятия Советом депутатов Глинковского сельского поселения решения о передаче проекта решения о бюджете в согласительную комиссию.
6. Работу согласительной комиссии возглавляют два ее сопредседателя. Один из сопредседателей согласительной комиссии назначается из числа представителей Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, а второй сопредседатель - из числа представителей Совета депутатов Глинковского сельского поселения.
7. Порядок работы согласительной комиссии определяется самой согласительной комиссией на ее первом заседании с учетом требований настоящей части. Первое заседание согласительной комиссии должно быть проведено не позднее четырех дней со дня принятия Советом депутатов Глинковского сельского поселения решения о передаче проекта решения о бюджете в согласительную комиссию. Место и время проведения первого заседания согласительной комиссии определяются ее сопредседателями. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все назначенные в ее состав представители каждой стороны. На первом заседании из числа членов согласительной комиссии избирается ее секретарь. На заседании согласительной комиссии составляется протокол. Протокол ведет секретарь согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии составляется в двух экземплярах. В протоколе заседания согласительной комиссии указываются год, месяц, число и место проведения заседания согласительной комиссии; общее количество представителей каждой стороны, назначенных в состав согласительной комиссии; количество представителей каждой сторон, принимающей участие в заседании согласительной комиссии; сопредседатели и секретарь согласительной комиссии, повестка дня заседания. В протоколе согласительной комиссии должны содержаться основные положения выступлений, вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним, решения, принятые каждой стороной согласительной комиссии, согласованные и несогласованные решения согласительной комиссии. Протокол заседания согласительной комиссии подписывается двумя сопредседателями и секретарем согласительной комиссии не позднее следующего после заседания дня. После завершения работы согласительной комиссии по одному экземпляру каждого протокола заседания согласительной комиссии передаются в Совет депутатов Глинковского сельского поселения и в Администрацию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области. Решения по вопросам, рассматриваемым согласительной комиссией, принимаются на ее заседаниях путем проведения раздельного голосования членов согласительной комиссии от Совета депутатов Глинковского сельского поселения и от Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство от назначенного в состав согласительной комиссии числа представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
8. По окончании работы согласительной комиссии Глава администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в течение суток вносит на рассмотрение Совета депутатов Глинковского сельского поселения согласованные в соответствии с пунктом 7 настоящей части характеристики бюджета поселения, являющиеся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете, а также проекты решений, связанные с данными характеристиками бюджета поселения. Положения, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов Глинковского сельского поселения.
9. Совет депутатов Глинковского сельского поселения рассматривает внесенные Главой администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области согласованные характеристики бюджета поселения, являющиеся предметом рассмотрения проекта решения, а также проекты решений, связанные с данными характеристиками бюджета поселения, в течение 10 дней со дня их внесения в Совет депутатов Глинковского сельского поселения.
10. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете с учетом работы согласительной комиссии принимается решение о бюджете Советом депутатов Глинковского сельского поселения. Если Совет депутатов Глинковского сельского поселения не принимает решение о бюджете по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете считается повторно отклоненным. При повторном отклонении проекта решения о бюджете отклоненный проект решения дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается Главе администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.

Часть 9. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ГЛАВЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЧАЕ ЕГО ОТКЛОНЕНИЯ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ
ГЛИНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В случае отклонения Советом депутатов Глинковского сельского поселения проекта решения о бюджете по итогам его рассмотрения и возвращения проекта решения на доработку Главе администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области обязана доработать указанный проект решения с учетом рекомендаций, предложений и замечаний Совета депутатов Глинковского сельского поселения, основанных на решении комиссии по бюджету, а Глава администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области обязан внести доработанный проект решения на повторное рассмотрение Совета депутатов Глинковского сельского поселения в течение семи дней со дня поступления проекта решения о бюджете Главе администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на доработку.

Часть 10. ОПУБЛИКОВАНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ
РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

1. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию в газете "Глинковский вестник".
2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Раздел 2. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Часть 11. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ПОСЕЛЕНИЯ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ, ПОЛУГОДИЕ И ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ
ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА

1. Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области представляет в Администрацию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения соответственно за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области представляет в Администрацию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области пояснительную записку к нему, отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
3. Глава администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области направляет утвержденные отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов Глинковского сельского поселения и в контрольно-ревизионную комиссию не позднее 5 дней после их утверждения.
4. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, утвержденным распоряжением Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, в Совет депутатов Глинковского сельского поселения и в контрольно-ревизионную комиссию представляются пояснительная записка к нему, отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
5. Совет депутатов Глинковского сельского поселения вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года.

Часть 12. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов Глинковского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-ревизионной комиссией с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящей частью.
3. Финансовое управление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области представляет годовую бюджетную отчетность главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения в комиссию по бюджету для внешней проверки не позднее 15 марта текущего года.

4. Глава администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области представляет в контрольно-ревизионную комиссию отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются документы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 1 части 15 настоящего Положения.
5. Подготовка контрольно-ревизионной комиссией заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий одного месяца с даты его представления.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется контрольно-ревизионной комиссией в Совет депутатов Глинковского сельского поселения с одновременным направлением Главе администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.

Часть 13. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ГОДОВОГО
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ
ГЛИНКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Глава администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов Глинковского сельского поселения одновременно проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также следующие документы:
1) баланс исполнения бюджета Глинковского сельского поселения Глинковского района Смоленской области;
2) отчет о финансовых результатах деятельности;
3) отчет о движении денежных средств;
4) пояснительную записку;
5) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
2. Совет депутатов Глинковского сельского поселения вправе запросить иные документы, необходимые для рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения.
3. Отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;
4) расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
4. По годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов Глинковского сельского поселения.
5. На заседании Совета депутатов Глинковского сельского поселения заслушиваются доклад Главы администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (либо уполномоченного им лица) об исполнении бюджета поселения и доклад председателя контрольно-ревизионной комиссии о заключении контрольно-ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
6. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, годового отчета об исполнении бюджета поселения, заключения контрольно-ревизионной комиссии Совет депутатов Глинковского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
2) об отклонении решения об исполнении бюджета поселения, если установлены факты недостоверности или неполного отражения данных об исполнении решения о бюджете поселения.
7. В случае отклонения Советом депутатов Глинковского сельского поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год он возвращается Главе администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий одного месяца.


------------------------------------------------------------------