Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Смоленской области от 22.08.2014 N 600 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Смоленской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2014 г. № 600

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Смоленской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 22.08.2014 № 600

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Смоленской области (далее - планы закупок) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий Порядок в течение трех дней со дня его утверждения размещается Главным управлением Смоленской области по регулированию контрактной системы в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляются заказчиками в автоматизированной информационной системе государственных закупок Смоленской области, интегрированной в единую информационную систему.
4. Планы закупок утверждаются в течение десяти рабочих дней:
1) государственными заказчиками, действующими от имени Смоленской области (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) областными государственными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) областными государственными автономными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
4) областными государственными бюджетными учреждениями, областными государственными автономными учреждениями, областными государственными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных им государственными органами Смоленской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", с учетом следующих положений:
1) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям бюджетных средств для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями бюджетных средств планы закупок в процессе составления проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной закон об областном бюджете);
- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя бюджетных средств;
2) учреждения, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя:
- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июня текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проекта областного закона об областном бюджете;
- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают сформированные планы закупок не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
3) юридические лица, указанные в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области или о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Смоленской области за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми актами Смоленской области;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают план закупок не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
4) юридические лица, указанные в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Смоленской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Смоленской области, принятых в порядке, установленном правовыми актами Смоленской области;
- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, являющимися государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов утверждают планы закупок не позднее срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
6. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
7. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия областного закона об областном бюджете и областного закона о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
8. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

14. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:
1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами;
2) приведение планов закупок в соответствие с изменениями в областном законе об областном бюджете, областном законе о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;
3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, областных законов, решений, поручений Администрации Смоленской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете;
4) реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки.


------------------------------------------------------------------