Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Смоленска от 14.11.2014 N 1990-адм "Об утверждении типового сборника рекламных конструкций города Смоленска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 1990-адм

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО СБОРНИКА
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

В соответствии с Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Смоленска, утвержденными решением 53-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 30.09.2013 № 949, руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый типовой сборник рекламных конструкций города Смоленска.
2. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска (Ю.В. Вершовский) в установленном порядке опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.

Глава Администрации
города Смоленска
Н.Н.АЛАШЕЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Смоленска
от 14.11.2014 № 1990-адм

ТИПОВОЙ СБОРНИК
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

1. Рекламные конструкции на объектах благоустройства
городской инфраструктуры

1.1. Рекламные конструкции на киосках розничной торговли - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах киосков розничной торговли и не являющиеся их конструктивными частями. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на киоске розничной торговли - 1 x 2 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на киоске розничной торговли определяется общей площадью используемых сторон. Рекламные конструкции на киосках розничной торговли должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Примечание: размеры указаны в миллиметрах (мм).





1.2. Рекламные конструкции на остановочных пунктах - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном пункте - 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над уровнем покрытия тротуара. Рекламные конструкции на остановочных пунктах должны быть с внутренним подсветом, оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Примечание: размеры указаны в миллиметрах (мм).



1.3. Указатели с рекламным модулем - рекламные конструкции малого формата на отдельно стоящей опоре, на которых одновременно размещаются указатель наименования улицы, направления движения и рекламный модуль. Указатель должен иметь внутренний подсвет. Максимальный размер рекламного модуля не должен превышать 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля указателя с рекламным модулем определяется общей площадью используемых сторон. Фундамент отдельно стоящего указателя допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну указателя, или выполняется в виде чугунного литья. Указатели с рекламными модулями должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Примечание: размеры указаны в миллиметрах (мм).





2. Отдельно стоящие рекламные конструкции
(размещаемые на земельных участках)

2.1. Сити-форматы - двусторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата - 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций сити-формата не должны выступать над уровнем дорожного покрытия. Рекламные конструкции сити-формата должны иметь внутренний подсвет, быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Примечание: размеры указаны в миллиметрах (мм).



2.2. Сити-формат ОП - рекламная конструкция, с остановочным пунктом общественного транспорта. Размер одного информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 x 1,8 м. Допускается установка на внутренней стенке остановочного пункта дополнительного информационного поля рекламной конструкции размером 0,9 x 1,5 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата ОП определяется общей площадью всех его сторон.
Примечание: размеры указаны в миллиметрах (мм).





2.3. Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер одной стороны информационного поля афишного стенда - 1,8 x 1,75 м. В случае использования афишного стенда, выполненного в виде цилиндра, информационное поле должно быть высотой не более 3,0 м и диаметром 2,0 м; общая высота тумбы не должна превышать 4,0 м.
Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда. Афишные стенды не имеют подсветки.
Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.
Примечание: размеры указаны в миллиметрах (мм).



2.4. Тумбы - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 x 3 м для размещения рекламы. При установке тумб общая высота конструкции не должна превышать 3,8 м.
Площадь информационного поля рекламной конструкции тумб определяется общей площадью трех их сторон. Фундаменты тумб не должны выступать над уровнем земли. Тумбы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Примечание: размеры указаны в миллиметрах (мм).



2.5. Сити-борды - рекламные конструкции среднего формата с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 2 x 4 м, 2,5 x 3,7 м, 3 x 4 м. Фундамент сити-борда не должен выступать над уровнем земли. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Примечание: размеры указаны в миллиметрах (мм).





2.6. Щиты 3 x 6 м - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 3 x 6 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон. Фундамент щита не должен выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 - 0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно оформлены. Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щиты должны быть оборудованы внутренним или внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности





Примечание: размеры указаны в миллиметрах (мм).

2.7. Суперборды и суперсайты - щитовые рекламные конструкции большого формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы. Суперборды и суперсайты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля. Суперборды и суперсайты должны иметь внутренний или внешний подсвет. Размер одной стороны информационного поля суперборда составляет 4 x 12 м. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5 x 15 м. Площади информационных полей суперборда и суперсайта определяются общей площадью их сторон. Фундаменты суперборда и суперсайта не могут выступать над уровнем земли. Суперборд и суперсайт, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Примечание: размеры указаны в миллиметрах (мм).






------------------------------------------------------------------