Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Смоленска от 01.10.2014 N 1735-адм "Об утверждении муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 1735-адм

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРИОРИТЕТНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Смоленска
от 12.05.2015 № 781-адм)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Смоленска от 22.04.2014 № 730-адм "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и проведения оценки их эффективности", распоряжением Администрации города Смоленска от 30.05.2014 № 196-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих разработке, на 2015 год и последующие периоды", Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы.
2. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Смоленска (В.Н. Абрамов) обеспечить финансирование муниципальной программы "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Смоленска на ее реализацию в период с 2015 по 2017 годы.
3. Управлению по инвестициям Администрации города Смоленска (Н.В. Казанцев) включить муниципальную программу "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы в Реестр программ.
4. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации, города - руководителя аппарата Администрации города Смоленска Соваренко В.А.

Глава Администрации
города Смоленска
Н.Н.АЛАШЕЕВ





Утверждена
постановлением
Администрации
города Смоленска
от 01.10.2014 № 1735-адм

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
СМОЛЕНСКА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Смоленска
от 12.05.2015 № 781-адм)

Паспорт
муниципальной программы "Приоритетные направления
демографического развития города Смоленска"
на 2015 - 2017 годы

Наименование программы
муниципальная программа "Приоритетные направления демографического развития города Смоленска" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Основания для разработки
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановление Администрации города Смоленска от 22.04.2014 № 730-адм "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и проведения оценки их эффективности";
- распоряжение Администрации города Смоленска от 30.05.2014 № 196-р/адм "Об утверждении Перечня муниципальных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих разработке, на 2015 год и последующие периоды";
- Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351;
- перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, состоявшегося 19.01.2010;
- решение Координационного совета при Губернаторе Смоленской области по вопросам семьи, материнства и детства от 31.07.2014
Координатор Программы
заместитель главы Администрации города - руководитель аппарата Администрации города Смоленска
Администратор Программы
Управление опеки и попечительства Администрации города Смоленска
Соисполнители
комитет по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска, управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска, администрации районов города Смоленска, отдел здравоохранения Администрации города Смоленска, управление культуры и туризма Администрации города Смоленска, отделы полиции УМВД России по г. Смоленску, районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, жилищное управление Администрации города Смоленска, МКУ "Городское информационное агентство"
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 12.05.2015 № 781-адм)
Общая характеристика сферы реализации
количество записей актов о рождении детей - рост с 2011 по 2013 год на 107%.
Количество записей актов о смерти - рост незначительный (менее 1%).
Количество записей актов о заключении брака - снижение на 7%. Количество записей актов о расторжении брака - снижение незначительное (1%).
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - снижение на 12%
Обоснование необходимости разработки
в мае 2006 года в ежегодном Послании Президента России Федеральному Собранию впервые самой острой проблемой современной России была обозначена демографическая проблема, был предложен комплекс мер, направленных на ее решение как в Российской Федерации в целом, так и в отдельных ее субъектах.
В феврале 2008 года на расширенном заседании Государственного совета "О стратегии развития России до 2020 года" было отмечено, что развитие человека - это и основная цель, и необходимое условие прогресса современного общества, это и сегодня, и в долгосрочной перспективе - национальный приоритет
Основные цели и задачи
цели Программы: повышение рождаемости и снижение смертности среди населения города Смоленска; увеличение числа актов о регистрации браков, снижение количества разводов; снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи.
Задачи Программы:
1. Формирование устойчивого стереотипа по ведению здорового образа жизни и сохранение здоровья среди различных групп населения.
2. Популяризация ценностей семьи, материнства, отцовства и детства.
3. Профилактика социального сиротства, защита прав и интересов несовершеннолетних
Срок реализации
2015 - 2017 годы
Целевые показатели (индикаторы)
повышение рождаемости (чел.).
Снижение смертности (чел.).
Рост числа заключенных браков (ед.).
Снижение количества разводов (ед.)
Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (чел.)
Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы (ресурсное обеспечение)
ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета города Смоленска. Общий объем финансирования Программы составляет 295744,45 тыс. руб., в том числе из бюджета города Смоленска - 2050,0 тыс. руб., из бюджета Смоленской области - 284858,7 тыс. руб., из федерального бюджета - 8835,75 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 114327,7 тыс. руб., в том числе из бюджета города Смоленска - 680,0 тыс. руб., из бюджета Смоленской области - 104811,95 тыс. руб., из федерального бюджета - 8835,75 тыс. руб.;
2016 год - 91644,5 тыс. руб., в том числе из бюджета города Смоленска - 680,0 тыс. руб., из бюджета Смоленской области - 90964,5 тыс. руб.;
2017 год - 89772,25 тыс. руб., в том числе из бюджета города Смоленска - 690,0 тыс. руб., из бюджета Смоленской области - 89082,25 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению при формировании бюджета города Смоленска на соответствующие годы
(в ред. постановления Администрации города Смоленска от 12.05.2015 № 781-адм)
Конечные (ожидаемые) результаты
повышение уровня рождаемости в городе Смоленске - ежегодный рост на 40 детей;
снижение уровня смертности населения - ежегодно на 4 человека;
увеличение количества регистрации браков - ежегодно на 30 пар;
снижение количества разводов - ежегодно на 20 пар;
снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - ежегодно на 7 человек;
увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, - до 85% от числа выявленных
Оценка эффективности Программы по годам
ежегодное увеличение количества записей актов о рождении детей на 1%;
ежегодное снижение количества записей актов о смерти на 0,1%;
ежегодное увеличение количества записей актов о заключении браков на 0,9%;
ежегодное снижение количества записей актов о расторжении брака на 1%;
ежегодное снижение количества выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 4%;
ежегодное увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, на 5%

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ, ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
И ЗАДАЧИ, СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1.1. Общая характеристика сферы реализации Программы

Необходимость разработки Программы была обозначена на заседании Координационного совета при Губернаторе Смоленской области по вопросам семьи, материнства и детства, состоявшемся 31.07.2014.
Очевидно, что решение вопросов улучшения демографической ситуации в городе Смоленске невозможно без консолидации усилий органов местного самоуправления, общественных, благотворительных организаций.
Необходимо определить основные задачи в сфере решения демографических проблем. Сложившаяся демографическая ситуация остается крайне неблагополучной. Происходящие в целом в Российской Федерации социально-демографические процессы неизбежно затронули и Смоленскую область, которая, несмотря на наметившиеся положительные изменения в соотношении числа рождений и смертей, остается в числе "депрессивных" регионов Российской Федерации. Если посмотреть статистику за период 5 - 6 лет, то очевидно - смертность превышала рождаемость. Репродуктивные планы семей в настоящее время ориентированы на рождение одного, реже двух, детей. Данные тенденции обусловливают необходимость реализации неотложных мер, направленных на укрепление и развитие института семьи, возрождение семейных ценностей и семейного образа жизни, реализацию права ребенка на воспитание в семье. Цифры последних 3 лет говорят о том, что ситуация начала постепенно выравниваться.

Количество записей актов о рождении по городу Смоленску

Год
Количество
В т.ч. мальчиков
В т.ч. девочек
2011
4032
2088
1944
2012
4212
2114
2098
2013
4325
2240
2085
Всего
12569
6442
6127

Количество записей актов о смерти по городу Смоленску

Год
Количество
2011
4441
2012
4615
2013
4446
Всего
13502

Определенное влияние на ситуацию с рождаемостью оказывает факт, свидетельствующий о том, состоят ли граждане в брачных отношениях. Особенностью современного брака является его нестабильность. В городе Смоленске остается значительным число детей, рожденных вне официально зарегистрированного брака, а также родившихся у одиноких матерей. Такая ситуация во многом обусловлена снижавшимся количеством регистрируемых браков и их непрочностью, ростом числа разводов.

Количество записей актов о заключении брака
по городу Смоленску

Год
Количество
2011
3579
2012
3329
2013
3334
Всего
10242

В 2012 году уменьшилось количество записей актов о заключении брака и по настоящее время остается примерно на одном уровне.

Количество записей актов о расторжении брака
по городу Смоленску

Год
Количество
2011
2027
2012
1982
2013
2011
Всего
6020

В 2012 году количество записей актов о расторжении брака уменьшилось, но в 2013 году снова увеличилось. В настоящее время наблюдается увеличение количества записей актов о расторжении брака.
Наиболее уязвимой частью детского населения являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, которых на территории города Смоленска проживает 3267 человек. Социальное сиротство - это одна из важнейших проблем нашего общества. Судьбы детей-сирот очень схожи, их объединяет общее - дети лишены полноценного детства. Вернуть радость беззаботного детства, дать ребенку семью - одна из важнейших задач нашего общества.
Во многих случаях непосредственной причиной социального сиротства является уклонение родителей от выполнения родительских обязанностей, что в конечном итоге заканчивается лишением или ограничением их родительских прав.
Статистические данные по ситуации, связанной с выявлением и устройством детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лишение (ограничение) родительских прав представлены в таблице:

Показатель
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
Выявлено детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
184 (12)
153
162
Численность детей, воспитывающихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
258
304
93
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях
960
911
598
Лишено родительских прав родителей (в отношении детей)
110 (120)
121 (130)
80 (88)
Ограничено в родительских правах родителей (в отношении детей)
2 (2)
6 (7)
4 (4)
Передано детей на воспитание в семьи всего,
из них:
170
134
134
передано под опеку (попечительство)
84
72
62
усыновлено
50
42
44
передано в приемные семьи
36
20
28
Определено в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
73
66
52

Следует отметить, что остается достаточно высоким количество детей, выявленных органами опеки и попечительства в связи с отказом родителей или одиноких матерей забрать их из родильного дома и согласием на их усыновление посторонними гражданами. Так, в 2011 и 2012 годах таких детей было выявлено 70 (35 - в 2011 году, 35 - в 2012 году), в 2013 - 30, что составляет от 18 до 23% от общего числа выявленных детей и около 1% от количества рожденных детей. Данная ситуация свидетельствует о незрелости родителей или одиноких женщин, не готовых принять на себя родительскую роль, не способных посвятить свою жизнь воспитанию человека.
В городе Смоленске многое делается для решения проблемы сиротства. Продолжает свое развитие институт приемной семьи - наблюдается устойчивый прирост численности приемных семей. Это обусловлено большей привлекательностью статуса приемной семьи для части семей, которые в других условиях стали бы опекунскими.
В соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года решение задачи по повышению уровня рождаемости включает в себя создание условий для повышения доступности жилья для семей с детьми.

Показатель
2011 год
2012 год
2013 год
Приобретено квартир лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
25
16
19
Численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями
25
16
19
Освоено руб. на приобретение жилья лицам данной категории
25305519
18092074
23688224

1.2. Обоснование необходимости разработки Программы

В мае 2006 года в ежегодном Послании Президента России Федеральному Собранию впервые самой острой проблемой современной России была обозначена демографическая проблема, был предложен комплекс мер, направленных на ее решение как в Российской Федерации в целом, так и в отдельных ее субъектах.
В феврале 2008 года на расширенном заседании Государственного совета "О стратегии развития России до 2020 года" было отмечено, что развитие человека - это и основная цель, и необходимое условие прогресса современного общества, это и сегодня, и в долгосрочной перспективе - национальный приоритет.


1.1. Основные цели и задачи Программы

Основные цели и задачи Программы представлены в приложении № 1 к Программе.

1.2. Сроки реализации Программы

Программа разработана на 3 года - 2015, 2016 и 2017.


1.5 Целевые показатели (индикаторы) Программы

Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:
- повышение рождаемости (чел.);
- снижение смертности (чел.);
- рост числа заключенных браков (ед.);
- снижение количества разводов (ед.);
- снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (чел).

Раздел 2. ПЛАН ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

План программных мероприятий представлен в приложении № 2 к Программе.

Раздел 3. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ (РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ)

Обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы (ресурсное обеспечение) представлено в приложении № 3 к Программе.

Раздел 4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы и целевыми показателями (индикаторами) являются:
- повышение уровня рождаемости в городе Смоленске - ежегодный рост на 40 детей;
- снижение уровня смертности населения - ежегодно на 4 человека;
- увеличение количества регистрации браков - ежегодно на 30 пар;
- снижение количества разводов - ежегодно на 20 пар;
- снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - ежегодно на 7 человек;
- увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, - до 85% от числа выявленных.





Приложение № 1
к Программе

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Базовое значение показателя
Планируемое значение показателей
Ожидаемые конечные результаты по итогам выполнения Программы
2013 год
1-й год реализации Программы
2-й год реализации Программы
3-й год реализации Программы
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Цель 1. Повышение рождаемости и снижение смертности среди населения города Смоленска

Задача 1. Формирование устойчивого стереотипа по ведению здорового образа жизни и сохранение здоровья среди различных групп населения
1.1.
Повышение рождаемости
чел.
4325
40
40
40
4485
1.2,
Снижение смертности
чел.
4446
4
4
4
4432
2.
Цель 2. Увеличение числа актов регистрации браков, снижение количества разводов

Задача 2. Популяризация ценностей семьи, материнства, отцовства и детства
2.1.
Увеличение актов регистрации браков
ед.
3334
30
30
30
3454
2.2.
Снижение количества разводов
ед.
2011
20
20
20
1951
3.
Цель 3. Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи

Задача 3. Профилактика социального сиротства, защита прав и интересов несовершеннолетних
3.1.
Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
чел.
162
7
7
7
141
3.2.
Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи
%
85
1
1
1
85





Приложение № 2
к Программе

ПЛАН
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Смоленска
от 12.05.2015 № 781-адм)

N
п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнитель
Источники финансирования
Сроки реализации
Объем финансирования (тыс. руб.)
всего
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Цель 1. Повышение рождаемости и снижение смертности среди населения города Смоленска

Задача 1. Формирование устойчивого стереотипа по ведению здорового образа жизни и сохранение здоровья среди различных групп населения
1.1.
Информационно-аналитический ресурс пропаганды здорового образа жизни (печатные издания, видеоматериалы, рекламные акции)
МКУ "Городское информационное агентство"
бюджет города
2015 - 2017 годы
180,0
50,0
0
0
Администрация Заднепровского района;



0
20,0
20,0
Администрация Ленинского района;
20,0
20,0
Администрация Промышленного района
20,0
20,0
Управление образования и молодежной политики



0
0
10,0
1.2.
Месячник "Я за здоровый образ жизни!"
Комитет по физической культуре и спорту
бюджет города
2015 - 2017 годы
300,0
70,0
70,0
70,0
Управление образования и молодежной
политики
30,0
30,0
30,0
1.3.
Круглый стол "Будущее выбираю сам!"
Управление образования и молодежной политики
бюджет города
2015 год
10,0
10,0
0
0
Отдел здравоохранения
0
0
0
1.4.
Спортивно-массовые праздники семейной направленности "Мама, папа, я - спортивная семья!"
Комитет по физической культуре и спорту
бюджет города
2015 - 2017 годы
180,0
15,0
15,0
15,0
Управление образования и молодежной политики
0
0
0
Администрация Заднепровского района;
15
15
15
Администрация Ленинского района;
15
15
15
Администрация Промышленного района
15
15
15
1.5.
Чествование граждан города Смоленска, принявших на воспитание в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках проведения Дня опекуна
Управление опеки и попечительства
бюджет города
2015 - 2017 годы
210,0
70,0
70,0
70,0
2.
Цель 2. Увеличение числа актов регистрации браков, снижение количества разводов

Задача 2. Популяризация ценностей семьи, материнства, отцовства и детства
2.1.
Содействие развитию творческого и культурного потенциала семьи и ее вовлечение в активную социально-культурную деятельность
Управление культуры и туризма
бюджет города
2015 - 2017 годы
150,0
50,0
50,0
50,0
Администрация Заднепровского района;
0
0
0
Администрация Ленинского района;
0
0
0
Администрация Промышленного района
0
0
0
2.2.
Проведение культурно-массовых мероприятии для населения, посвященных Дню матери, Дню семьи, любви и верности и т.п.
Управление культуры и туризма
бюджет города
2015 - 2017 годы
600,0
200,0
200,0
200,0
Управление опеки и попечительства
0
0
0
Администрация Заднепровского района;
Администрация Ленинского района;
Администрация Промышленного района
0
0
0
3.
Цель 3. Снижение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи

Задача 3. Профилактика социального сиротства, защита прав и интересов несовершеннолетних
3.1.
Повышение качества культурных услуг и обеспечение их доступности для социально незащищенных слоев населения, в том числе организация и проведение бесплатных концертов, конкурсов
Управление культуры и туризма
бюджет города
2015 - 2017 годы
210,0
70,0
70,0
70,0
3.2.
Создание условий для эффективной самореализации личности, выявление и поддержка одаренных детей и подростков, организация конкурсов и фестивалей детского творчества
Управление культуры и туризма
бюджет города
2015 - 2017 годы
150,0
50,0
50,0
50,0
Управление образования и молодежной политики
0
0
0
Администрация Заднепровского района;
Администрация Ленинского района;
Администрация Промышленного района
0
0
0
3.3.
Проведение ежегодной акции "Дети - будущее страны"
Управление образования и молодежной политики
бюджет города
2015 - 2017 годы
60,0
20,0
20,0
20,0
3.4.
Выплата ежемесячных денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)
Управление опеки и попечительства
бюджет Смоленской области
2015 - 2017 годы
127070,0
41123,0
42973,5
42973,5
3.5.
Выплата денежных средств на содержание детей, переданных в приемные семьи
Управление опеки и попечительства
бюджет Смоленской области
2015 - 2017 годы
30496,7
9869,5
10313,6
10313,6
3.6.
Выплата вознаграждения, причитающегося приемным родителям
Управление опеки и попечительства
бюджет Смоленской области
2015 - 2017 годы
14565,3
4855,1
4855,1
4855,1
3.7.
Выплата ежемесячной денежной компенсации на проезд на городском, пригородном транспорте (кроме такси)
Управление опеки и попечительства
бюджет Смоленской области
2015 - 2017 годы
5642,7
1826,1
1908,3
1908,3
3.8.
Обеспечение проведения ремонта жилых помещений, нуждающихся в ремонте, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принадлежащих им на праве собственности
Управление жилищно-коммунального хозяйства
бюджет Смоленской области
2015 - 2017 годы
1055,0
435,0
620,0
0,0
4.
Цель 4. Увеличение числа жилых помещений, приобретенных для отдельных категорий граждан

Задача 4. Повышение материального благосостояния жителей города Смоленска за счет обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан (детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также многодетных семей)
4.1.
Улучшение жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Администрация города Смоленска
бюджет Смоленской области
2015 - 2017 годы
114864,75
55539,0
30294,0
29031,75
4.1.1.
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений
Администрация города Смоленска
федеральный бюджет
2015 - 2017 годы
8835,75
8835,75
-
-
4.1.2.
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам социального найма
Администрация города Смоленска
бюджет Смоленской области
2015 - 2017 годы
-
-
-
-
4.1.3.
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений
Администрация города Смоленска
бюджет Смоленской области
2015 - 2017 годы
106029,0
46703,25
30294,0
29031,75





Приложение № 3
к Программе

ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ (РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРИОРИТЕТНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА
СМОЛЕНСКА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Смоленска
от 12.05.2015 № 781-адм)

Источники финансирования
Объем утвержденного финансирования (тыс. руб.)
Примечание (реквизиты документов о софинансировании)
2015 г.
2016 г.
2017 г.
всего
Всего, в том числе:
114327,7
91644,5
89772,25
295744,45

федеральный бюджет
8835,75
-
-
8835,75

областной бюджет
104811,95
90964,5
89082,25
284858,7

городской бюджет
680,0
680,0
690,0
2050,0



------------------------------------------------------------------