Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 10.02.2014 N 41 "Об утверждении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В соответствии с областным законом от 25 июня 2003 года № 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области", областным законом от 29 апреля 2006 года № 43-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по созданию административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области", и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области" Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить Перечень должностных лиц Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных областным законом от 25 июня 2003 года № 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области" (приложение 1).
2. Утвердить методические рекомендации по порядку возбуждения дел об административных правонарушениях должностными лицами Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (приложение 2).
3. Утвердить форму бланков протоколов об административных правонарушениях в отношении физических и должностных лиц (приложение 3), в отношении юридических лиц (приложение 4).
4. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 29 февраля 2012 года № 49 "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

Глава администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
Н.А.ШАРАБУРОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
от 10.02.2014 № 41

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

№ п/п
Фамилия, имя, отчество должностного лица
Занимаемая должность
Статьи областного закона от 25 июня 2003 года № 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области"
1
2
3
4
1.
Саулина Галина Александровна
заместитель Главы администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
- ст. 15. Нарушение порядка распоряжения объектами, находящимися в собственности муниципального образования Смоленской области;
- ст. 17. Нарушение правил благоустройства территорий городов и других населенных пунктов;
- ст. 18. Нанесение надписей, рисунков на объекты, находящиеся на территориях общего пользования;
- ст. 19. Мойка транспортных средств вне специально установленных для этого мест;
- ст. 20. Уничтожение цветов и иных зеленых насаждений;
- ст. 21. Загрязнение территорий городов и населенных пунктов бытовыми отходами;
- ст. 24. Сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки;
- ст. 26. Приобретение крепких спиртных напитков домашней выработки;
- ст. 32. Торговля в неустановленных местах;
- ст. 33. Нарушение правил розничной продажи продукции эротического характера;
- ст. 35. Правонарушения на транспорте;
- ст. 35.1. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, установленным муниципальными правовыми актами, без заключения с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего договора;
- ст. 36. Нарушение правил производства земляных и строительных работ;
- ст. 36.1-1. Несоблюдение ограничений пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах
2.
Супрунов Владимир Николаевич
заместитель Главы администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
- ст. 16. Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального (областного) и местного (муниципального) значения, их территорий и зон их охраны;
- ст. 17. Нарушение правил благоустройства территорий городов и других населенных пунктов;
- ст. 18. Нанесение надписей, рисунков на объекты, находящиеся на территориях общего пользования;
- ст. 19. Мойка транспортных средств вне специально установленных для этого мест;
- ст. 20. Уничтожение цветов и иных зеленых насаждений;
- ст. 21. Загрязнение территорий городов и населенных пунктов бытовыми отходами;
- ст. 26.3. Непринятие мер по ограничению доступа посторонних лиц в помещения зданий, строений, сооружений;
- ст. 27. Нарушение тишины и спокойствия граждан в ночное время;
- ст. 28. Нарушение требований областного законодательства о миссионерской деятельности;
- ст. 28.1. Приставание к гражданам;
- ст. 29. Нарушение правил содержания домашних животных;
- ст. 30. Нарушение порядка, условий и способов сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения бытовых отходов;
- ст. 30.1. Нарушение общепринятых норм нравственности;
- ст. 31.1. Несоблюдение требований к обеспечению юридическими лицами или гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и предупреждению причинения им вреда;
- ст. 31.2. Нарушение правил проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий;
- ст. 31.3. Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах в Смоленской области;
- ст. 31.4. Нарушение дополнительных требований пожарной безопасности;
- ст. 36.2. Нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг
3.
Деркунская Елена Александровна
начальник отдела по ЖКХ, строительству и поселковому хозяйству Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
- ст. 17. Нарушение правил благоустройства территорий городов и других населенных пунктов;
- ст. 18. Нанесение надписей, рисунков на объекты, находящиеся на территориях общего пользования;
- ст. 19. Мойка транспортных средств вне специально установленных для этого мест;
- ст. 20. Уничтожение цветов и иных зеленых насаждений;
- ст. 21. Загрязнение территорий городов и населенных пунктов бытовыми отходами;
- ст. 26.3. Непринятие мер по ограничению доступа посторонних лиц в помещения зданий, строений, сооружений;
- ст. 29. Нарушение правил содержания домашних животных;
- ст. 30. Нарушение порядка, условий и способов сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения бытовых отходов
4.
Будаченкова Валентина Петровна
начальник отдела по экономике и комплексному развитию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
- ст. 15. Нарушение порядка распоряжения объектами, находящимися в собственности муниципального образования Смоленской области;
- ст. 24. Сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки;
- ст. 26. Приобретение крепких спиртных напитков домашней выработки;
- ст. 32. Торговля в неустановленных местах;
- ст. 33. Нарушение правил розничной продажи продукции эротического характера;
- ст. 35. Правонарушения на транспорте;
- ст. 35.1. Перевозка пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, установленным муниципальными правовыми актами, без заключения с уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего договора;
- ст. 36. Нарушение правил производства земляных и строительных работ
5.
Медведева Роза Михайловна
начальник отдела по культуре Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
- ст. 16. Нарушение требований сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального (областного) и местного (муниципального) значения, их территорий и зон их охраны;
- ст. 28. Нарушение требований областного законодательства о миссионерской деятельности;
- ст. 31.2. Нарушение правил проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий
6.
Бетремеева Людмила Алексеевна
начальник отдела образования Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
- ст. 31.1. Несоблюдение требований к обеспечению юридическими лицами или гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, мер по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей и предупреждению причинения им вреда;
- ст. 31.2. Нарушение правил проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий





Приложение 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
от 10.02.2014 № 41

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОРЯДКУ ВОЗБУЖДЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по порядку возбуждения дел об административных правонарушениях должностными лицами Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области разработаны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), федеральными законами и иными нормативными правовыми актами в целях обеспечения деятельности должностных лиц и обоснованного порядка возбуждения производства дел об административных правонарушениях.
1.2. Задачей настоящих Методических рекомендаций является определение единых требований к реализации должностными лицами Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - должностные лица) полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях.

2. Основные понятия, относящиеся к производству по делам
об административных правонарушениях

Административное правонарушение - противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или областным законом от 25 июня 2003 года № 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области" установлена административная ответственность.
Виновность физического лица заключается в совершении административного правонарушения умышленно или по неосторожности.
Виновность юридического лица заключается в непринятии данным лицом всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм, за нарушение которых законом предусмотрена административная ответственность, если при этом будет установлено, что такая возможность у него имелась.
Давность привлечения к административной ответственности - период времени, в течение которого виновное лицо может быть подвергнуто наказанию за совершение административного правонарушения.
Дело об административном правонарушении - совокупность собранных в ходе расследования процессуальных и иных документов, относящихся к признакам правонарушения.
Длящееся правонарушение - такое правонарушение, которое непрерывно осуществляется в течение более или менее продолжительного времени до того момента, пока о нем не стало известно компетентным органам (должностным лицам).
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Законный представитель юридического лица - руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.
Понятой - любое не заинтересованное в исходе дела лицо, которое подтверждает в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий.
Производство по делу об административном правонарушении - установленный федеральным законодательством (КоАП РФ) процесс получения, проверки и оценки фактических данных о совершении конкретного административного правонарушения, а также процедура принятия решения по конкретному делу в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности.
Противоправность деяния (действия или бездействия) - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами.
Протокол об административном правонарушении - процессуальный документ, в котором отражаются фактические данные, связанные с административным правонарушением и характеризующие лицо, привлекаемое к административной ответственности.
Потерпевший - физическое или юридическое лицо, которым административным правонарушением причинен физический, имущественный и моральный вред.
Свидетель - физическое лицо, которому могут быть известны какие-либо обстоятельства дела, подлежащие установлению. Свидетелем может быть очевидец правонарушения или лицо, обнаружившее последствия противоправного деяния.
Фактические данные (доказательства) - любые сведения, полученные в определенном законом порядке, на основе которых устанавливается наличие или отсутствие административного правонарушения, виновность лица в его совершении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (различные протоколы, объяснения лица, привлекаемого к ответственности, показания свидетелей и потерпевших, письменные документы, вещественные доказательства).

3. Дело об административном правонарушении

3.1. Возбуждение дела об административном правонарушении.
3.1.1. О совершении административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении. Поводами к составлению протокола об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
3.1.2. Порядок организации работы с полученной информацией:
- осуществляется регистрация в журнале учета входящей корреспонденции полученных материалов, сообщений, заявлений, а также публикаций в средствах массовой информации;
- проводятся проверочные мероприятия (визуальный осмотр, запрос документов, получение объяснений и др.);
- оценивается достаточность полученных документальных данных для принятия процессуального решения по делу.
3.1.3. Итогом проверки должно стать принятие одного из процессуальных решений:
- оформление протокола об административном правонарушении;
- вынесение определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
- направление материалов по подведомственности.
3.2. Протокол об административном правонарушении оформляется при наличии достаточных данных, указывающих на наличие состава правонарушения.
3.3. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении выносится в случае, если при проверке поступивших материалов (сообщений, заявлений) будет установлено:
- отсутствие события административного правонарушения;
- отсутствие состава (одного или нескольких необходимых признаков) административного правонарушения;
- истечение срока давности привлечения к административной ответственности;
- отмена закона, устанавливающего административную ответственность;
- наличие иных оснований, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ.
3.4. Дело об административном правонарушении состоит из процессуальных и иных документов.
К процессуальным документам относятся: протокол об административном правонарушении, определения, постановления, а также представления.
К иным документам относятся: акт проверки; копии документов, определяющих право собственности, владения, распоряжения объектом недвижимости; копии или выписки из должностных обязанностей виновных физических или должностных лиц; иные документы, имеющие значение для рассмотрения дела.
3.5. Срок давности привлечения к административной ответственности составляет два месяца со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении - со дня обнаружения данного правонарушения. Если административное взыскание не наложено в указанный срок, то виновное лицо к административной ответственности привлечено быть не может.

4. Составление протокола об административном правонарушении

4.1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
4.2. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или юридическом лице, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения, о чем лицу направляется уведомление.
4.3. Протокол об административном правонарушении составляется в присутствии физического, должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении. В их отсутствие протокол об административном правонарушении может быть составлен лишь в случае их надлежащего уведомления о времени и месте составления протокола (под надлежащим уведомлением следует понимать извещение, произведенное с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (повесткой, заказным письмом с уведомлением, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.)).
4.4. Протокол об административном правонарушении должен содержать:
а) дату и место его составления, должность, фамилию и инициалы лица, составившего протокол;
б) сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
- для физического лица - фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, гражданство, адрес места жительства и регистрации, место работы и ее адрес, а также, при необходимости, и иные сведения;
- для юридического лица - наименование юридического лица, юридический адрес, индивидуальный налоговый номер, а также, при необходимости, и иные сведения;
в) фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если есть свидетели и потерпевшие;
г) место, время совершения и событие административного правонарушения;

е) статья областного закона от 25 июня 2003 года № 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области", предусматривающая ответственность за данное правонарушение;

д) объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;

ж) иные сведения, необходимые для разрешения дела.
4.5. При составлении протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются его процессуальные права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе об административном правонарушении.
4.6. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае их неявки, в протоколе делается соответствующая запись.
4.7. Физическому лицу или представителю юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4.8. После составления протокола об административном правонарушении его копия под расписку вручается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело. При отказе лица, в отношении которого составлен протокол, получить или расписаться за получение копии протокола делается отметка об отказе от подписи в присутствии двух понятых.

5. Направление протокола об административном
правонарушении для рассмотрения

5.1. Протокол об административном правонарушении направляется в административную комиссию муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области в течение трех суток с момента его составления.
5.2. В случае составления протокола неправомочным лицом, неправильного составления протокола либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) из административной комиссии муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются в административную комиссию в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.





Приложение 3
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
от 10.02.2014 № 41

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ № _____
об административном правонарушении

"___" ___________ 20__ г. село (дер.) ___________________

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица, составившего протокол)

составил настоящий протокол о том, что гражданин(ка) или должностное лицо:


Фамилия



Имя



Отчество


Число, месяц, год и место рождения ________________________________________
___________________________________________________________________________
Место регистрации (жительства) и телефон: _________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы и должность __________________________________________________
________________________ размер зарплаты (пенсии, стипендии) ______________
Семейное положение: ___________________ На иждивении: _____________________
(человек)
Подвергался ли ранее административным взысканиям: _________________________
___________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: ________________________________________
___________________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(место, время совершения и существо административного правонарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. ___
областного закона от 25 июня 2003 года № 28-з "Об административных
правонарушениях на территории Смоленской области".
Свидетели, понятые (нужное подчеркнуть), которым разъяснены их права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.6, 25.7 КоАП РФ
___________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства) (подпись)
___________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства) (подпись)
___________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства) (подпись)
___________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства) (подпись)

Гр. _______________________________________ разъяснены права и обязанности,
предусмотренные ст. 25.1 ч. 1 КоАП РФ: "Лицо, в отношении которого ведется
производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться
со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника,
а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом",
ст. 51 Конституции РФ.
_____________________
(подпись)

ОБЪЯСНЕНИЯ НАРУШИТЕЛЯ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Иные сведения, необходимые для разъяснения дела ___________________________
___________________________________________________________________________
К протоколу прилагаются ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи: _________________________________________
(нарушитель)
_________________________________________
(свидетели, потерпевшие)
_________________________________________
(понятые)
_________________________________________
(подпись лица, составившего протокол)

О явке в Административную комиссию муниципального
образования "Глинковский район" Смоленской области
по адресу: ул. Ленина, д. 8, с. Глинка Смоленской области
для рассмотрения дела об административном правонарушении предупрежден(а).
_________________________________________
(подпись нарушителя, дата)

Копию протокола получил(а) ________________________________________________
(подпись нарушителя, дата)

"___" ___________ 20__ г.





Приложение 4
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
от 10.02.2014 № 41

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ № _____
об административном правонарушении,
совершенном юридическим лицом

________________________________ ________________________________
(дата составления протокола) (место составления протокола)

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного на составление протокола)
___________________________________________________________________________
Составил настоящий протокол о том, что
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, его юридический адрес, телефон,
___________________________________________________________________________
ИНН, Ф.И.О. и должность законного представителя юридического лица,
___________________________________________________________________________
документ, подтверждающий полномочия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подвергался ранее административным взысканиям _____________________________
___________________________________________________________________________
(указать статью, пункт, наименование акта,
предусматривающего ответственность)
___________________________________________________________________________
совершил административное правонарушение
___________________________________________________________________________
(время, место, существо административного правонарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. ___
областного закона от 25 июня 2003 года № 28-з "Об административных
правонарушениях на территории Смоленской области".

Свидетели, понятые (нужное подчеркнуть), которым разъяснены их права и
обязанности, предусмотренные ст. 25.6, 25.7 КоАП РФ
___________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства) (подпись)
___________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства) (подпись)
___________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства) (подпись)
___________________________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства) (подпись)

Гр. _______________________________________ разъяснены права и обязанности,
предусмотренные ст. 25.1 ч. 1 КоАП РФ: "Лицо, в отношении которого ведется
производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться
со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника,
а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом",
ст. 51 Конституции РФ.
_____________________
(подпись)

ОБЪЯСНЕНИЯ НАРУШИТЕЛЯ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Иные сведения, необходимые для разъяснения дела ___________________________
___________________________________________________________________________
К протоколу прилагаются ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи: _________________________________________
(нарушитель)
_________________________________________
(свидетели, потерпевшие)
_________________________________________
(понятые)
_________________________________________
(подпись лица, составившего протокол)

О явке в Административную комиссию муниципального
образования "Глинковский район" Смоленской области
по адресу: ул. Ленина, д. 8, с. Глинка Смоленской области
для рассмотрения дела об административном правонарушении предупрежден(а).

_________________________________________
(подпись нарушителя, дата)

Копию протокола получил(а) ________________________________________________
(подпись нарушителя, дата)

"___" ___________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------