Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 27.03.2014 N 111 "О единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для муниципальных нужд муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 111

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Глинковского районного Совета депутатов от 18 февраля 2014 года № 10 "Об утверждении Порядка планирования и осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить состав единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для муниципальных нужд муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (приложение 1).
2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для муниципальных нужд муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (приложение 2).
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 10.03.2011 № 41 "Об утверждении Положения о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" (в редакции постановлений от 01.08.2011 № 186, от 21.09.2011 № 226, от 02.04.2012 № 84, от 03.05.2012 № 122, от 13.08.2012 № 218).

Глава администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
Н.А.ШАРАБУРОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
от 27.03.2014 № 111

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Саулина
Галина Александровна
-
заместитель Главы администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, председатель комиссии
Деркунская
Елена Александровна
-
начальник отдела по ЖКХ, строительству и поселковому хозяйству Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
Худолеева
Ирина Борисовна
-
ведущий специалист Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Сабешева
Светлана Анатольевна
-
ведущий специалист финансового управления Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
Ковалева
Елена Николаевна
-
ведущий специалист отдела по экономике и комплексному развитию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
Иванова
Кристина Геннадьевна
-
специалист I категории отдела по экономике и комплексному развитию Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области
Шашкова
Наталья Федоровна
-
специалист I категории отдела по ЖКХ, строительству и поселковому хозяйству Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области





Приложение 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
от 27.03.2014 № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК, ЗАПРОСОВ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для муниципальных нужд муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

II. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях организации и осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для муниципальных нужд муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
2.2. Задачами Единой комиссии при осуществлении закупок являются:
- обеспечение объективности и беспристрастности;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, обеспечения конкуренции, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации;
- устранение возможностей злоупотребления полномочиями и коррупции.

III. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая Комиссия является коллегиальным органом и создается на постоянной основе.
3.2. Решение о создании Единой комиссии принимается уполномоченным органом. Число членов Единой комиссии не должно быть менее 5 человек.
3.3. Состав Единой комиссии формируется из числа должностных лиц уполномоченного органа.
3.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря (с правом голосования) и членов Единой комиссии.
3.5. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объектам закупки. Число членов Единой комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.
3.6. Членами Единой комиссии не могут быть следующие физические лица:
- лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
- лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;
- лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки) либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками: родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
- непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими лицами.
3.8. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
3.9. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Решение Единой комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (в отсутствие председателя - заместителя председателя) является решающим. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
3.10. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки и признано недействительным по решению органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

IV. Функции Единой комиссии

При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Единая комиссия осуществляет следующие функции:
4.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.
4.2. Рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе.
4.3. Определение победителя открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса.
4.4. Ведение протоколов, составляемых при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса.
4.5. Рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (электронном аукционе).
4.6. Ведение протоколов, составляемых при проведении электронного аукциона.
4.7. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.
4.8. Рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок.

4.8. Ведение протоколов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок.
4.9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.
4.10. Рассмотрение и оценку заявок, поданных на участие в запросе предложений.
4.11. Ведение протоколов при проведении запроса предложений.
4.12. Иные действия в соответствии с положениями Федерального закона.

V. Права и обязанности Единой комиссии, ее членов

5.1. Единая комиссия обязана:
- вести аудиозапись заседаний комиссии при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытие доступа к находящимся в единой информационной системе, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие;
- проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом, конкурсной документацией или документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, запроса предложений;
- не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений, не рассматривать и отклонять котировочные заявки в случаях, установленных Федеральным законом;
- исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
- не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных Федеральным законом;
- учитывать преимущества заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе предложений учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;
- подписывать протоколы по определению поставщика (исполнителя, подрядчика), составленные в ходе заседаний.
5.2. Единая комиссия вправе:
- в случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах ее проведения;
- обратиться к контрактному управляющему Заказчика с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, решение суда о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
- вносить предложения по вопросам осуществления закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, требующим решения со стороны уполномоченного органа.
5.3. Члены Единой комиссии обязаны:
а) действовать в рамках своих полномочий, установленных законодательством об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящим Положением;
б) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Положения;
в) лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии (отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам);
г) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур осуществления закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Единой комиссии вправе:
а) знакомиться со всеми документами и сведениями, представленными на рассмотрение в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
б) выступать на заседаниях Единой комиссии;
в) проверять правильность содержания протоколов, составленных при осуществлении закупок;
г) письменно изложить особое мнение, которое прикладывается к протоколам, оформленным при осуществлении закупок.
5.5. Председатель Единой комиссии обладает следующими полномочиями:
а) осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;
б) объявляет заседание Единой комиссии правомочным;
в) открывает и ведет заседание Единой комиссии;
г) назначает членов Единой комиссии, которые будут осуществлять вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
д) оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов;
е) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
ж) в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
з) объявляет победителей конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
и) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Секретарь Единой комиссии обладает следующими полномочиями: осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их компетенции, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

VI. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

6.1. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - заместителем председателя.
6.2. Единая Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов - лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Единой комиссии, но могут быть включены в него по решению уполномоченного органа.
6.3. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупке либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки).
6.4. Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу, оформленному по итогам заседания Единой комиссии при осуществлении закупок.
6.5. Члены Единой комиссии и привлеченные эксперты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления закупки.

VII. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Единой комиссии, допустившие такие нарушения, могут быть заменены по решению Уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию контрольного органа в сфере закупок.


------------------------------------------------------------------