Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области от 26.06.2014 N 48 "Об утверждении Положения о порядке и условиях передачи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, в хозяйственное ведение и оперативное управление, Порядка перечисления муниципальным предприятием в бюджет города Ярцево части прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЯРЦЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕДАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯРЦЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ
ВЕДЕНИЕ И ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОРЯДКА ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА ЯРЦЕВО ЧАСТИ
ПРИБЫЛИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ В ЕГО РАСПОРЯЖЕНИИ ПОСЛЕ УПЛАТЫ
НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

В соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 28 Устава муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области Совет депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области решил:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях передачи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, в хозяйственное ведение и оперативное управление (приложение № 1).
2. Порядок перечисления муниципальным предприятием в бюджет города Ярцево части прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области от 28.06.2007 № 60 "Об утверждении Положения о порядке и условиях передачи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, в хозяйственное ведение и оперативное управление".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете "Вести Привопья".

Глава муниципального образования
Ярцевское городское поселение
Ярцевского района
Смоленской области
А.Е.ТИМОШКОВ





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
Ярцевского городского поселения
Ярцевского района
Смоленской области
от 26.06.2014 № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯРЦЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ И ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Федеральный закон), Уставом муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, решением Совета депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области от 30.09.2013 № 57 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области", определяющими порядок и условия передачи муниципального имущества предприятиям, созданным органами местного самоуправления муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
1.2. От имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляет Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее - Администрация муниципального района) в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими ее статус.
1.3. Имущество унитарного предприятия, переданное ему Администрацией муниципального района по передаточному акту, принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками унитарного предприятия.
1.4. Унитарное предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).
1.5. Унитарное предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Унитарное предприятие должно иметь самостоятельный баланс.

2. Имущество унитарного предприятия

2.1. Имущество унитарного предприятия формируется за счет:
а) имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления Администрацией муниципального района;
б) доходов унитарного предприятия от его деятельности;
в) иных не противоречащих законодательству источников.
2.2. Право на имущество, закрепляемое за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, находящееся в собственности муниципального образования, возникает с момента передачи такого имущества унитарному предприятию по передаточному акту.
2.3. При переходе права собственности на муниципальное предприятие как имущественный комплекс к другому собственнику муниципального имущества такое предприятие сохраняет право хозяйственного ведения или оперативного управления на принадлежащее ему имущество.

3. Уставный фонд унитарного предприятия

3.1. Уставным фондом муниципального предприятия определяется минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы кредиторов такого предприятия.
3.2. Уставный фонд муниципального предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.
3.3. Размер уставного фонда муниципального предприятия должен составлять не менее чем одну тысячу минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату государственной регистрации муниципального предприятия.
3.4. В казенном предприятии уставный фонд не формируется.

4. Порядок формирования уставного фонда

4.1. Уставный фонд муниципального предприятия должен быть полностью сформирован собственником имущества (муниципальным образованием) в течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого предприятия.
4.2. Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном порядке муниципальному предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.

5. Увеличение, уменьшение уставного фонда

5.1. Увеличение уставного фонда муниципального предприятия допускается только после его формирования в полном объеме, в том числе после передачи муниципальному предприятию недвижимого и иного имущества, предназначенного для закрепления за ним на праве хозяйственного ведения.
5.2. Увеличение уставного фонда муниципального предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого Администрацией муниципального района имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности такого предприятия.
5.3. Решение об увеличении уставного фонда муниципального предприятия может быть принято Администрацией муниципального района только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности такого предприятия за истекший финансовый год.
Размер уставного фонда муниципального предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов такого предприятия.
5.4. Одновременно с принятием решения об увеличении уставного фонда муниципального предприятия Администрация муниципального района принимает решение о внесении соответствующих изменений в устав такого предприятия.
5.5. Уставный фонд муниципального предприятия не может быть уменьшен, если в результате такого уменьшения его размер станет меньше определенного Федеральным законом минимального размера уставного фонда.
5.6. В случае если по окончании финансового года стоимость чистых активов муниципального предприятия окажется меньше размера его уставного фонда, Администрация муниципального района обязана принять решение об уменьшении размера уставного фонда муниципального предприятия до размера, не превышающего стоимости его чистых активов, и зарегистрировать эти изменения в установленном законом порядке.
В случае если по окончании финансового года стоимость чистых активов муниципального предприятия окажется меньше установленного законом на дату государственной регистрации такого предприятия минимального размера уставного фонда и в течение трех месяцев стоимость чистых активов не будет восстановлена до минимального размера уставного фонда, Администрация муниципального района должна принять решение о ликвидации или реорганизации такого предприятия.

6. Содержание и использование муниципального имущества

6.1. Муниципальное предприятие распоряжается переданным ему движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
6.2. Муниципальное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия Администрации муниципального района.
6.3. Движимым и недвижимым имуществом муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
6.4. Муниципальное предприятие не вправе без согласия Администрации муниципального района совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.
6.5. Администрация муниципального образования имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального предприятия.
6.6. Муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в соответствующий бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определены приложением № 2 к настоящему решению.
6.7. Муниципальное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия Администрации муниципального района.
Уставом казенного предприятия могут быть предусмотрены виды и (или) размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия Администрации муниципального района.
6.8. Казенное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом, в том числе с согласия Администрации муниципального района, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом такого предприятия. Деятельность казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой Администрацией.

7. Контроль за использованием и содержанием
муниципального имущества


6.1. Контроль за деятельностью унитарного предприятия осуществляется Администрацией муниципального района, осуществляющей полномочия собственника.
6.2. Унитарное предприятие по окончании отчетного периода представляет Администрации муниципального района бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется Администрацией.





Приложение № 2
к решению
Совета депутатов
Ярцевского городского поселения
Ярцевского района
Смоленской области
от 26.06.2014 № 48

ПОРЯДОК
ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ В БЮДЖЕТ ГОРОДА
ЯРЦЕВО ЧАСТИ ПРИБЫЛИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ В ЕГО РАСПОРЯЖЕНИИ
ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, решением Совета депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области от 30.09.2013 № 57 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области" в целях повышения эффективности использования муниципального имущества и обеспечения поступления в бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий.
1.2. Плательщиками отчислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, являются муниципальные унитарные предприятия, расположенные на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области.
1.3. Объектом налогообложения признается часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей предприятий.
1.4. Администратором доходов местного бюджета от поступлений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей предприятий, является Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области.
1.5. Совет депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области имеет право принимать решение о предоставлении льгот по отдельным категориям плательщиков.

2. Размер отчислений в бюджет города Ярцево

2.1. Установить для муниципальных унитарных предприятий размер отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - 30%.

3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

3.1. Сумма, подлежащая перечислению в бюджет муниципального образования (далее - платеж), исчисляется муниципальным унитарным предприятием самостоятельно по итогам финансово-хозяйственной деятельности на основании данных бухгалтерской отчетности с учетом установленных размеров отчислений.
3.2. Декларация по исчислению суммы платежа представляется в отдел финансовой работы Администрации муниципального образования "Ярцевский район" (далее - отдел финансовой работы) не позднее 10 дней после представления годового отчета в налоговый орган. Форма декларации устанавливается приложением к настоящему Порядку.
3.3. Отделу финансовой работы отражать поступления средств от муниципальных унитарных предприятий в доходах бюджета по кодам согласно бюджетной классификации.
3.4. Установить срок перечисления части прибыли в бюджет муниципального образования по итогам года не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
3.5. Руководитель муниципального унитарного предприятия несет персональную ответственность за достоверность данных о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия, правильность исчисления и своевременность уплаты платежа, предоставления отчетности.
3.6. Учет и контроль за правильностью и своевременностью уплаты платежей в бюджет муниципального образования осуществляет отдел финансовой работы.
3.7. Администрация муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области имеет право назначить аудит бухгалтерской отчетности муниципального унитарного предприятия независимым аудитором.





Приложение

Штамп организации штамп или отметка отдела финансовой работы
Администрации муниципального образования
"Ярцевский район" Смоленской области
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации, юридический адрес, ответственное лицо
____________________________________
(фамилия, имя, отчество))
телефон: ______________________

ДЕКЛАРАЦИЯ
по уплате части прибыли, остающейся в распоряжении
муниципальных унитарных предприятий после уплаты
налогов и иных обязательных платежей,
за ________ год

N
п/п
Наименование показателя
Данные плательщика
Данные отдела финансовой работы Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области
1.
Часть прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей


2.
Ставка платежа (%)


3.
Сумма налога, подлежащая зачислению в бюджет


4.
Сумма льгот, предоставленных в соответствии с решением Ярцевского городского Совета депутатов (освобождение от уплаты налогов)



Правильность указанных в настоящей декларации сведений подтверждаю:
Руководитель __________________________________________________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _____________________________________________________
подпись расшифровка подписи
М.П. "___" _____________ 20__ г.

Отметка отдела финансовой работы Администрации муниципального
образования "Ярцевский район" Смоленской области
___________ ________ ___________
должность подпись расшифровка
работника подписи


------------------------------------------------------------------