Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации Смоленской области от 21.02.2014 N 172-р/адм "О реорганизации областного государственного унитарного предприятия "Институт "Смоленскгражданпроект"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 172-р/адм

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "ИНСТИТУТ "СМОЛЕНСКГРАЖДАНПРОЕКТ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области
от 07.07.2014 № 876-р/адм)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области", постановлением Администрации Смоленской области от 21.10.2002 № 251 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, ликвидации областных государственных предприятий и передачи объектов государственной собственности Смоленской области областным государственным предприятиям" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 25.02.2004 № 38, от 21.12.2010 № 797):
1. Реорганизовать областное государственное унитарное предприятие "Институт "Смоленскгражданпроект" (далее также - Предприятие) в форме преобразования в смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Институт "Смоленскгражданпроект" (далее также - Учреждение), сохранив цель его деятельности.
2. Считать, что Учреждение является правопреемником прав и обязанностей Предприятия в соответствии с передаточным актом.
3. Утвердить прилагаемый Устав Учреждения.
4. Определить, что функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация Смоленской области и Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 07.07.2014 № 876-р/адм)
5. Департаменту Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (А.А. Медведев):
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 07.07.2014 № 876-р/адм)
- в течение трех дней со дня издания настоящего распоряжения предупредить директора Предприятия о предстоящем изменении существенных условий труда;
- в течение пяти месяцев со дня издания настоящего распоряжения представить на утверждение Администрации Смоленской области проект распоряжения Администрации Смоленской области об утверждении передаточного акта Предприятия.
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 07.07.2014 № 876-р/адм)
6. Предприятию (Д.В. Иванов) обеспечить выполнение требований пункта 1 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иных требований федерального законодательства, связанных с реорганизацией, в том числе:
- сообщить в налоговый орган о начале процедуры реорганизации;
- разместить в журнале "Вестник государственной регистрации" уведомление о реорганизации;
- в течение трех рабочих дней со дня издания настоящего распоряжения письменно уведомить кредиторов о реорганизации;
- в течение трех дней со дня издания настоящего распоряжения предупредить работников о предстоящем изменении существенных условий труда;
- в течение пятнадцати дней со дня издания настоящего распоряжения в установленном порядке оформить передачу имущества, прав и обязанностей и представить в Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству передаточный акт Предприятия;
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 07.07.2014 № 876-р/адм)
- выполнить иные необходимые юридические действия, связанные с реорганизацией Предприятия.
7. Установить, что работники реорганизуемого Предприятия несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей до завершения мероприятий по реорганизации.
8. Департаменту Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (А.А. Медведев), Предприятию (Д.В. Иванов), Департаменту имущественных и земельных отношений Смоленской области (Л.Н. Сваткова) обеспечить совершение иных необходимых юридических действий, связанных с реорганизацией.
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 07.07.2014 № 876-р/адм)
9. Определить срок (период) проведения реорганизационных мероприятий с даты издания настоящего распоряжения до 31 июля 2014 года.
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 07.07.2014 № 876-р/адм)
10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Смоленской области М.Ю. Питкевича.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утвержден
распоряжением
Администрации
Смоленской области
от 21.02.2014 № 172-р/адм

УСТАВ
СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ИНСТИТУТ "СМОЛЕНСКГРАЖДАНПРОЕКТ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области
от 07.07.2014 № 876-р/адм)

1. Общие положения

1.1. Смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Институт "Смоленскгражданпроект" (далее - Учреждение) создано в результате реорганизации в форме преобразования областного государственного унитарного предприятия "Институт "Смоленскгражданпроект" в соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 21.02.2014 № 172-р/адм.
1.2. Учреждение является бюджетной некоммерческой организацией.
1.3. Полное официальное наименование Учреждения: смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Институт "Смоленскгражданпроект";
сокращенное наименование Учреждения: СОГБУ "Институт "Смоленскгражданпроект".
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации - Смоленская область.
1.5. Органами, осуществляющими функции и полномочия собственника имущества Учреждения, являются Администрация Смоленской области (далее - Администрация), Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (далее - Уполномоченный орган) и Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Отраслевой орган).
(в ред. распоряжения Администрации Смоленской области от 07.07.2014 № 876-р/адм)
1.6. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация и Отраслевой орган.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и в территориальном органе Федерального казначейства, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые для его деятельности.
1.8. Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации.
1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Уставом.
1.10. Учреждение имеет гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.
Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
1.11. Юридический адрес Учреждения: улица Октябрьской революции, дом 14а, город Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация.
Почтовый адрес Учреждения: ул. Октябрьской революции, д. 14а, г. Смоленск, Смоленская обл., Российская Федерация, 214000.
1.12. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
1.13. Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему, в том числе новая редакция Устава, утверждаются Администрацией и подлежат регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Целью деятельности Учреждения является осуществление мероприятий в области архитектуры и градостроительства, направленных на обеспечение комплексного социального, экономического и экологического развития территории Смоленской области, рационального землепользования, создание безопасной и благоприятной среды жизнедеятельности населения.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральным законодательством полномочий Отраслевого органа в сфере градостроительной деятельности на территории Смоленской области; организация и осуществление деятельности по проектированию объектов жилищно-гражданского, промышленного и коммунального назначения.
2.3. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Отраслевым органом.
2.4. Основными видами деятельности Учреждения являются:
1) выполнение проектно-сметной документации;
2) архитектурно-строительное проектирование;
3) выполнение инженерных изысканий для строительства, обследование технологического состояния строительных конструкций, сооружений;
4) ведение авторского надзора за строительством объектов социальной сферы и производственного назначения, инженерных сетей, транспортной инфраструктуры, магистральных трубопроводов;
5) архитектурная деятельность.
2.5. Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере, указанной в пункте 2.1 настоящего раздела.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.6. Учреждение осуществляет иной вид деятельности - проведение научных исследований в сфере градостроительной деятельности.
2.7. Учреждение вправе осуществлять в соответствии с федеральным законодательством следующие виды приносящей доход деятельности при условии, что это не наносит ущерба основной деятельности Учреждения и соответствует целям его создания:
- инжиниринговые услуги в сфере строительства;
- оказание консультационных услуг по вопросам проектирования, строительства, составление смет на проектные работы;
- реализацию научно-технической документации;
- осуществление юридического сопровождения деятельности юридических и физических лиц, связанной со строительством;
- организацию работы по отводу земельных участков для строительства;
- оказание маркетинговых услуг;
- проведение строительной экспертизы зданий, конструкций и сооружений;
- подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в сфере строительства.

3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

3.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности Администрацией закрепляется на праве оперативного управления имущество.
3.2. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Смоленской области, является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Учреждения, и отражается на его самостоятельном балансе.
3.3. Право оперативного управления на закрепляемое имущество у Учреждения возникает с момента фактической его передачи, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или решением Администрации.
Передача имущества осуществляется Уполномоченным органом по акту приема-передачи, который содержит полное описание передаваемого имущества и его целевое назначение. Акт приема-передачи подписывается руководителями Учреждения и Уполномоченного органа.
С момента передачи имущества в оперативное управление Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание.
3.4. Состав имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления, определяется Уполномоченным органом по согласованию с Отраслевым органом, если иное не установлено законодательными и иными правовыми актами Смоленской области или решением Администрации.
В состав имущества Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности.
3.5. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.6. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах также являются:
- средства областного бюджета;
- добровольные (целевые) взносы и пожертвования юридических и (или) физических лиц (в том числе иностранных);
- средства государственных внебюджетных фондов;
- средства, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- средства, получаемые из других не запрещенных законом источников.
3.7. Привлечение Учреждением дополнительных средств из внебюджетных источников не влечет за собою снижение нормативов его финансирования за счет средств областного бюджета.
3.8. Имущество, переданное на праве оперативного управления Учреждению, не подлежит изъятию, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
3.9. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

4. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения

4.1. Учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Администрации.
4.2. Расходование средств, поступающих из областного бюджета, производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.3. Списание имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, производится в установленном порядке по согласованию с Уполномоченным органом.
Списанное (в том числе в связи с износом) имущество исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение (исключение) в состав имущества, передаваемого (переданного) в оперативное управление, оформляется дополнением к акту приема-передачи.
4.4. Учреждение не вправе без согласия Администрации распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Администрацией или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
4.5. Учреждение не вправе без согласия Администрации совершать крупные сделки, сделки, в совершении которых имеется заинтересованность.
4.6. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из областного бюджета, если иное не установлено федеральным законодательством.

5. Организация деятельности Учреждения

5.1. Отношения Учреждения с Администрацией, Уполномоченным органом и Отраслевым органом регулируются областным законом "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области", иными нормативными правовыми актами Смоленской области и настоящим Уставом.
5.2. Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет финансово-хозяйственную и иную приносящую доход деятельность, не противоречащую федеральному законодательству и настоящему Уставу.
5.3. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры).
Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат федеральному и областному законодательству, а также настоящему Уставу.
5.4. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства, быть участником (членом) коммерческих, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с федеральным законодательством допускается участие юридических лиц, только с согласия Администрации.
5.5. В интересах достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, Учреждение в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
- приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке;
- самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности, за исключением случаев, предусмотренных законом;
- утверждать структуру и штаты Учреждения, устанавливать размеры должностных окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с целями, предусмотренными настоящим Уставом, в порядке, установленном федеральным законодательством;
- в соответствии с федеральным законодательством самостоятельно определять состав и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а также порядок их защиты.
Учреждение осуществляет другие права, соответствующие уставным целям и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
5.6. Учреждение обязано:
- представлять достоверную информацию о своей деятельности Администрации и другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- осуществлять налоговый и бухгалтерский учет, составлять статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные федеральными и областными правовыми актами;
- обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью;
- обеспечивать в установленном порядке профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Учреждения;
- осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников Учреждения;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы;
- обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления;
- своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых федеральным и областным законодательством.
5.7. Учреждение осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, по обязательному учету и бронированию военнообязанных в соответствии с федеральным законодательством.
5.8. Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных федеральным законодательством.

6. Руководство и управление Учреждением

6.1. Общее руководство деятельностью Учреждения осуществляет Администрация.
6.2. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и освобождаемый от должности по решению Администрации.
6.3. На основании решения Администрации о назначении на должность и от ее имени Отраслевым органом с директором Учреждения заключается в письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и типовым трудовым договором.
Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
Прекращение (расторжение) трудового договора с директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации и трудовым договором, и оформляется распоряжением Администрации об освобождении (увольнении) от должности.
6.4. Директор действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Директор действует на принципе единоначалия по вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью Учреждения, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
6.5. Директор:
- планирует, организует и контролирует работу Учреждения;
- распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом, заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно подписываются главным бухгалтером;
- является распорядителем средств, открывает лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и в территориальном органе Федерального казначейства, подписывает финансовые и иные документы, касающиеся уставной деятельности Учреждения;
- утверждает структуру и штаты Учреждения, устанавливает работникам размеры окладов (должностных окладов), надбавок, доплат к ним и других выплат стимулирующего характера;
- издает приказы, отдает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
- осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры;
- утверждает правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции работников Учреждения и другие локальные правовые акты;
- применяет к работникам Учреждения меры поощрения, привлекает их к дисциплинарной и материальной ответственности;
- обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья работников;
- определяет состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну, и порядок их защиты;
- осуществляет иные полномочия, соответствующие уставным целям Учреждения и не противоречащие федеральному и областному законодательству.
6.6. Директор Учреждения самостоятельно назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, заключает с ними трудовые договоры.
Компетенция заместителей директора Учреждения устанавливается директором Учреждения.
6.7. Главный бухгалтер Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения по согласованию с Отраслевым органом.
Главный бухгалтер подчиняется непосредственно директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами, установленными федеральным законодательством для главных бухгалтеров.
6.8. Трудовые отношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде. Оплата труда работников дифференцируется в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества услуг, оказываемых каждым работником.
6.9. Директор Учреждения несет персональную ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности.
Директор Учреждения не вправе полностью или частично отказаться от взыскания с виновного работника причиненного им ущерба, за исключением случаев, установленных статьей 239 Трудового кодекса Российской Федерации.
6.10. Директор Учреждения не вправе занимать оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и преподавательской деятельности.
6.11. Должностные обязанности директора Учреждения не могут исполняться по совместительству.

7. Учет, отчетность и контроль

7.1. Учреждение ведет бухгалтерский и статистический учет доходов и расходов, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки, установленные законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области.
7.2. Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым состоянием осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
7.3. Учреждение подконтрольно Отраслевому органу и несет ответственность перед последним за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом.
7.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Администрация и Уполномоченный орган.
7.5. Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета, осуществляют органы исполнительной власти Смоленской области, определенные Администрацией.
7.6. Комплексная проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Учреждения может производиться соответствующими органами государственного финансового контроля в соответствии с федеральным законодательством.
7.7. Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов, документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения.
7.8. При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством.

8. Реорганизация или ликвидация Учреждения

8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению Администрации, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
8.2. Ликвидация Учреждения производится по решению Администрации, а также суда в случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Порядок и сроки ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое решение.
Ликвидационная комиссия назначается органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения.
8.3. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.4. Имущество, включая денежные средства, ликвидированного Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения, передается в казну Смоленской области.
8.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами организации-правопреемнику.
При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
8.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с федеральным законодательством.


------------------------------------------------------------------