Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 19.05.2014 N 599 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 21.11.2013 N 1779"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 599

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.11.2013 № 1779


Руководствуясь ст. 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, постановлением Администрации Смоленской области от 28.1.2013 № 974, постановлением Администрации Смоленской области от 26.03.2014 № 213, Приказом Минстроя России от 24.03.2014 № 117/пр, приказом Департамента Смоленской области по социальному развитию от 04.04.2014 № 402, постановлением Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 18.10.2013 № 1579, решением Гагаринской районной Думы Смоленской области от 13.12.2013 № 171 "О бюджете муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов", Администрация муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области, утвержденную постановлением Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области от 21.11.2013 № 1779 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В разделе "Целевые показатели Программы" в позиции "в 2014 году" цифры "10" заменить цифрами "17".
1.2. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "общий объем финансирования Программы составляет 146821,500 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 7341,075 тыс. рублей;
привлекаемые средства:
- областной бюджет - 43982,505 тыс. рублей;
- средства граждан - 95497,920 тыс. рублей.".
1.3. В разделе "2. Цели, задачи и целевые показатели Программы" в позиции "в 2014 году" цифры "10" заменить цифрами "17".
1.4. В разделе "4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы" в позиции "в 2014 году" цифры "20279,700" заменить цифрами "32451,300"; в позиции "из них средства местного бюджета в 2014 году" цифры "1013,985" заменить цифрами "1622,565".
1.5. В абзаце 12 после слов "внебюджетных средств" дополнить словами ", а также остатков средств на 01.01.2014, предусмотренных на реализацию Программы в 2013 году, но не реализованных".
1.6. Раздел "5. Механизм реализации Программы" изложить в новой редакции:
"Механизм реализации Программы предполагает оказание Администрацией района поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем:
предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
В данном случае участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, подавшая заявление на участие в Программе и соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом местного самоуправления решения о включении молодой семьи в список участников Государственной программы не превышает 35 лет;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий Администрацией района после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения, за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи жилого помещения предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилья экономического класса на первичном рынке жилья;
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого, жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
- для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях когда это предусмотрено договором) и (или) оплаты услуг указанной организации;
- для погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или кредитам, взятым на строительство индивидуального жилого дома, полученным с 1 января 2006 года по 31 марта 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам, при условии, что молодая семья была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Гагаринскому району, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Гагаринскому району устанавливается постановлением Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области. Этот норматив не должен превышать средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Норма (размер) общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н ? РЖ, где:

СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Размер социальной выплаты из бюджетов муниципальных образований составляет:
5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, которые могут быть получены по ипотечному жилищному договору, за исключением случаев, когда ипотечный кредит уже получен. В качестве дополнительных средств молодой семьей могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала, а также средства (часть средств) областного материнского (семейного) капитала.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения или построенного индивидуального жилого дома в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.
Приобретаемое жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы - 9 месяцев.
Ведение учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, предоставление социальных выплат, дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, особенности использования социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома и особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов, осуществляются в соответствии с Порядком, установленным нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.
Администрация района, осуществляющая выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Орган местного самоуправления до 1 декабря года, предшествующего планируемому году, формирует список молодых семей, изъявивших желание принять участие в Государственной программе (далее - список), составленный по форме согласно приложению № 3 к Порядку организации работы по улучшению жилищных условий молодых семей, утвержденному постановлением Администрации Смоленской области от 26.03.2014 № 213 (далее - Порядок).
В случае включения молодой семьи в список на нее заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для принятия такого решения.
Список формируется органом местного самоуправления в хронологической последовательности в соответствии с датой принятия решения о включении молодой семьи в список. Молодые семьи, включенные в список в один и тот же день, указываются в соответствии со временем подачи заявления.
В первую очередь в список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также семьи, имеющие трех и более детей.
Орган местного самоуправления до 1 февраля текущего финансового года с учетом средств, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований на предоставление молодым семьям социальных выплат, а также средств, предусмотренных в бюджете соответствующего муниципального образования на указанные расходы, на основании списка формирует список участников Государственной программы - получателей социальных выплат (далее - список участников Государственной программы) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и представляет его вместе с заявкой о выделении из областного бюджета средств в Департамент по социальному развитию для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований на предоставление молодым семьям социальных выплат в текущем году по форме согласно приложению № 5 к Порядку.
Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней доводит до сведения молодых семей - участников Государственной программы в соответствующем году решение Департамента по социальному развитию по вопросу о включении их в сводный список.
Орган местного самоуправления при поступлении средств областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление и выдачу свидетельств в порядке очередности, определенной списком участников Государственной программы.
В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления молодым семьям - участникам Государственной программы, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче в соответствии с разделом 4 Порядка.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается Администрацией района, осуществляющей выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, который отобран для участия в Программе.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, в котором открыт банковский счет.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретенного (приобретаемого) жилого помещения в части, превышающей размер социальной выплаты.
В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или кредитам, полученным на строительство индивидуального жилого дома, в банк также представляются свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, справки кредитора о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или кредитом, полученным на строительство.
Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилья. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилья.
После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование строительства индивидуального жилья молодые семьи снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и исключаются из списка участников Программы.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Смоленской области.
В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию района справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях, а при непредъявлении свидетельства в банк сдает свидетельство в Администрацию района.
Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств местного бюджета предоставляется молодой семье только один раз.
Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться постановлением Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области на соответствующий финансовый год.
Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы.
Заказчик ежемесячно и ежеквартально представляет отчеты и сведения о ходе реализации муниципальной программы в Департамент Смоленской области по социальному развитию, в Гагаринскую районную прокуратуру, в Финансовое управление Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области и отдел экономического развития и потребительского рынка Администрации муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области.
Ежегодно составляется план-график реализации муниципальной программы (приложение № 3).".
1.7. Приложения № 1, 2, 3 изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования
"Гагаринский район"
Смоленской области
В.Г.ИВАНОВ





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем молодых
семей" на 2014 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятия
Исполнитель мероприятия
Объем финансирования (тыс. рублей)
Источник финансирования
всего в 2014 - 2016
в том числе по годам
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома

1.1
Разработка муниципальных правовых актов, связанных с механизмом реализации Программы
постоянно
Комитет территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области





1.2
Организация учета молодых семей, участвующих в Программе
постоянно
Комитет территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области





1.3
Формирование списков молодых семей - участников Программы изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году
ежегодно
Комитет территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области





1.4
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
ежегодно
Администрация муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области
7341,075
1622,565
3882,375
1836,135
средства бюджета муниципального образования "Гагаринский район" Смоленской области
1.5
Выдача, оплата и погашение свидетельств на приобретение жилья молодым семьям в установленном порядке
ежегодно
Администрация МО "Гагаринский район" Смоленской области





1.6
Публикация информации о ходе реализации Программы в СМИ.
Выступление в прямом эфире по ТВ "Орбита плюс"
постоянно
Комитет территориального планирования, градостроительной деятельности, энергетики и коммуникаций Администрации МО "Гагаринский район" Смоленской области





ИТОГО
в том числе:
средства бюджета муниципального образования;
привлекаемые средства


146821,500
32451,300
77647,500
36722,700



7341,075
1622,565
3882,375
1836,135



139480,420
30828,735
73765,125
34886,565
средства областного бюджета, средства граждан





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем молодых
семей" на 2014 - 2015 годы

РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Ф.И.О.
Состав семьи, чел.
Норматив предостав. соц. вып., %
Общ. площ. жилья, кв. м
Расчетный размер социальной выплаты по годам, тыс. руб.
Местный бюджет
Областной бюджет
Привлекаемые средства (средства граждан 65%)
Стоимость жилья, тыс. руб.
по выданным, но не реализованным свидетельствам
2014
2015
2016

29,400
30,450
30,450
30,450
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Шелковская О.Ф.
3
35
54
555,660



79,380
476,280
1031,940
1587,600
2
Абраменков С.В.
3
35
54
555,660



79,380
476,280
1031,940
1587,600
3
Багров А.А.
4
35
72
740,880



105,840
635,040
1375,920
2116,800
4
Макаров В.Н.
3
35
54
555,660



79,380
476,280
1031,940
1587,600
5
Алексеев А.В.
4
35
72
740,880



105,840
635,040
1375,920
2116,800
6
Перов Р.С.
3
35
54
555,660



79,380
476,280
1031,940
1587,600
7
Шилтова А.Г.
3
35
54
555,66



79,380
476,280
1031,940
1587,600


23

414
4260060


608,580
3651,480
7911,540
12171,600
1
Максимов М.В.
3
35
54

575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
2
Савенков И.А.
4
35
72

767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
3
Багдасарян М.Г.
3
35
54

575,505


82,215
493,290
1068,795
1644,300
4
Лашина Н.С
4
35
72

767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
5
Полосуев А.А.
4
35
72

767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
6
Кузнецова Т.В.
4
35
72

767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
7
Голубева И.А.
4
35
72

767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
8
Сныткин Д.В.
4
35
72

767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
9
Чамов Ю.Ю.
4
35
72

767,340


109,620
657,720
1425,060
2192,400
10
Михайлов А.А.
3
35
54

575,505


82,215
493,290
1058,795
1644,300
ИТОГО
37

666

7097,895


1013,985
6083,910
13181,805
20279,700
ВСЕГО
60

1080

11357,955


1622,565
9735,390
21093,345
32451,300
1
Карякина А.В.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
2
Деменкова О.Н.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
3
Антонова А.В.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
4
Кургузов М.С.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
5
Киреева О.О.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
6
Боровская Н.В.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
7
Касаткина О.В.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
8
Боровская Ю.Ф.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
9
Андреев Д.С.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
10
Лавренов С.В.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
11
Чубарева Ю.А.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
12
Муркин К.В.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
13
Крылова Е.А.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
14
Смирнова В.С.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
15
Гращенкова Т.А.
2
35
42

447,615

63,945
383,670
831,285
1278,900
16
Яворская А.О.
2
35
42

447,615

63,945
383,670
831,285
1278,900
17
Зубова О.А.
2
35
42

447,615

63,945
383,670
831,285
1278,900
18
Смирнова О.С.
2
30
42

383,670

63,945
319,725
895,230
1278,900
19
Яраева Н.В.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
20
Шпаковская Т.А.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
21
Титова М.Н.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
22
Орлова Н.А.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
23
Ильинская О.А.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
24
Петрова Е.В.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
25
Потапенкова С.А.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
26
Шутова Е.С.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
27
Толпыгин И.С.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
28
Ильина М.А.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
29
Елисеев А.П.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
30
Лапшин Р.Ю.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
31
Иванова Н.С.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
32
Позняк Н.В.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
33
Иванов А.И.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
34
Горынькова Ю.В.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
35
Силибина О.И.
4
35
72

767,340

109,620
657,720
1425,060
2192,400
36
Панфилов И.С.
3
35
54

757,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
37
Пошвенкова С.Ю.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
38
Чупрова Е.В.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
39
Бахвалова А.Ю.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
40
Зайцева Н.В.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
41
Каблуков Р.В.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
42
Беззатеева Э.В.
2
35
42

447,615

63,945
383,670
831,285
1278,900
43
Кузьмин Д.А.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300
44
Травкина Е.А.
3
35
54

575,505

82,215
493,290
1068,795
1644,300

1
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
2
Семья
4
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
3
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
4
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
5
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
6
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
7
Семья
4
35
72


767,340
109,620
657,720
1425,060
2192,400
8
Семья
4
35
72


767,340
109,620
657,720
1425,060
2192,400
9
Семья
4
35
72


767,340
109,620
657,720
1425,060
2192,400
10
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
11
Семья
4
35
72


767,340
109,620
657,720
1425,060
2192,400
12
Семья
4
35
72


767,340
109,620
657,720
1425,060
2192,400
13
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
14
Семья
4
35
72


767,340
109,620
657,720
1425,060
2192,400
15
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
16
Семья
4
35
72


767,340
109,620
657,720
1425,060
2192,400
17
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
18
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
19
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
20
Семья
3
35
54


575,505
82,215
493,290
1068,795
1644,300
ИТОГО
67

1206


12852,945
1836,135
11016,810
23869,755
36722,700
Итого за 3 года
263

4836


51323,580
7341,075
43982,500
95497,920
146821,500





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Обеспечение жильем молодых
семей" на 2014 - 2015 годы

ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2014 ГОД "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ)

№ п/п
Наименование основного мероприятия и показателя
Исполнитель (фамилия, имя, отчество)
Источник финансирования (расшифровать по бюджетам)
Объем финансирования муниципальной программы, тыс. рублей
Плановое значение показателя
на 12 месяцев
на 12 месяцев
1
2
3
4
5
6

Задача 1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
Тимофеева С.А.
x
x
x
1
Основное мероприятие муниципальной программы.
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
x
местный бюджет
1622,565
x
областной бюджет
9735,390
другие
21093,345
1.1.
Показатель (количество семей)
x
x

10


------------------------------------------------------------------