Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Администрации Смоленской области от 28.05.2014 N 659-р/адм "О внесении изменений в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи"



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 659-р/адм

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Устав смоленского областного государственного бюджетного образовательного учреждения "Центр психолого-медико-социального сопровождения" для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее также - Учреждение), утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от 29.05.2007 № 479-р/адм "Об изменении типа, вида и наименования смоленского областного государственного образовательного учреждения для детей с отклонениями в развитии "Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.06.2008 № 794-р/адм, от 25.10.2011 № 1806-р/адм, от 09.07.2012 № 813-р/адм, от 21.12.2012 № 1856-р/адм, от 08.04.2013 № 496-р/адм).
2. Департаменту Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи (Л.Б. Иваниченко) и Учреждению (Е.М. Паламарчук) обеспечить совершение необходимых юридических действий, связанных с государственной регистрацией вносимых в Устав Учреждения изменений, в течение пяти дней со дня подписания настоящего распоряжения.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ





Утверждены
распоряжением
Администрации
Смоленской области
от 28.05.2014 № 659-р/адм

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В УСТАВ СМОЛЕНСКОГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ" ДЛЯ ДЕТЕЙ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

1. В разделе 1:
1) в пункте 1.12 слова "Законом Российской Федерации "Об образовании" заменить словами "Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации";
2) пункт 1.13 изложить в следующей редакции:
"1.13. Учреждение в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", областным законодательством, настоящим Уставом.".
2. Абзац седьмой пункта 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- оказание консультативно-психологической и юридической помощи родителям (законным представителям), испытывающим трудности в воспитании и обучении детей, а также детей, имеющих статус ребенка-инвалида;".
3. В абзаце шестом пункта 3.5 раздела 3 слова "Законом Российской Федерации "Об образовании" заменить словами "Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
4. В разделе 4:
1) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Обучение в Учреждении ведется по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (базовые и коррекционные) и дополнительным образовательным программам в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.";
2) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Учреждение работает по пятидневной учебной неделе с 8.00 часов до 21.00 часов (в зависимости от смены и графика работы).";
3) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"4.10. В Учреждение принимаются дети, обратившиеся за помощью самостоятельно, по инициативе родителей (законных представителей), направленные образовательными организациями с согласия родителей (законных представителей):
- с высокой степенью педагогической запущенности, отказывающиеся посещать общеобразовательные организации;
- с нарушением эмоционально-волевой сферы;
- подвергшиеся различным формам насилия и жестокого обращения;
- с ограниченными возможностями здоровья: нарушение речи, нарушение опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития, легкая умственная отсталость и другое;
- оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- признанные в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющиеся потерпевшими или свидетелями преступления;
- проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;
- с поведенческими нарушениями;
- жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.";
4) дополнить пунктами 4.13, 4.14 следующего содержания:
"4.13. Помощь детям в Учреждении оказывается в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования, а также по заявлению родителей.
4.14. Зачисление на индивидуальные занятия осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами органов управления образованием с учетом психолого-педагогических и (или) медицинских показаний на основе диагностического обследования детей при выявлении проблем, соответствующих основным направлениям деятельности Учреждения. Возраст занимающихся индивидуально, а также количество и периодичность занятий определяются используемыми программами, а также психолого-педагогическим или медицинским диагнозом.".
5. В разделе 5:
1) в пункте 5.1 слова "инженерно-педагогические" заменить словами "инженерно-технические";
2) дополнить пунктами 5.14, 5.15 следующего содержания:
"5.14. Родители (законные представители) имеют право:
- знакомиться с Уставом Учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
- знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями;
- защищать права и законные интересы детей;
- получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) детей;
- присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
5.15. Родители (законные представители) обязаны:
- заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка;
- соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между Учреждением и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
- уважать честь и достоинство обучающихся и работников Учреждения.".
6. В разделе 6:
1) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.";
2) в пункте 6.14 слова "Формами самоуправления" заменить словами "Коллегиальными органами управления".
7. Раздел 11 изложить в следующей редакции:

"11. Локальные акты, регламентирующие
деятельность Учреждения

11.1. Локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, являются:
1) приказы директора Учреждения;
2) коллективный договор;
3) правила внутреннего трудового распорядка;
4) должностные инструкции;
5) инструкции по охране труда;
6) положение об общем собрании трудового коллектива;
7) положение о порядке аттестации заместителей руководителя;
8) положение о комиссии по распределению доплат и надбавок;
9) положение о платных образовательных услугах;
10) положение о деятельности "детского телефона доверия";
11) положение о педагогическом совете;
12) положение о попечительском совете;
13) положение об отделе по развитию семейных форм устройства;
14) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела по развитию семейных форм устройства детей;
15) положение о подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории города Смоленска и Смоленской области;
16) положение об отделе психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, нуждающимся в государственной защите, и семьям;
17) положение об отделе по профилактике социального сиротства;
18) положение о деятельности отдела лекотека;
19) положение о методическом отделе;
20) положение о дефектолого-логопедической службе;
21) положение об официальном сайте;
22) положение об обработке и защите персональных данных;
23) положение о политике в отношении обработки персональных данных;
24) положение о научно-практической лаборатории;
25) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела по профилактике социального сиротства семей, находящихся в социально опасном положении;
26) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела по профилактике социального сиротства семей с нарушениями внутрисемейных отношений;
27) положение о психолого-медико-социальном консилиуме отдела психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, нуждающимся в государственной защите, и семьям;
28) положение о паспортизации кабинетов;
29) положение о центральной психолого-педагогической комиссии Смоленской области.
11.2. Положения локальных актов не могут противоречить настоящему Уставу.".


------------------------------------------------------------------